- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Магазин средненький, много чего там покупал, вроде пока работает техника. Сервис никакой, бонусная программа такая же, больше года баллы не начисляли за покупки, а теперь сделали, но через ж....
Магазин средненький, много чего там покупал, вроде пока работает техника. Сервис никакой, бонусная программа такая же, больше года баллы не начисляли за покупки, а теперь сделали, но через ж....
Я заказывала электрогриль. Не прошло и месяца как она перестала греться. Привезли к магазин со всеми чеками, нам не раз сказали что если проблема не подтвердит я то надо будет заплатить 300 рублей. Ок. Стали проверять в магазине, продавец сказал "она греется, что вы ещё хотите" но гриль была включена на полную мощность и нагрелась так, что в неё...
Я заказывала электрогриль. Не прошло и месяца как она перестала греться. Привезли к магазин со всеми чеками, нам не раз сказали что если проблема не подтвердит я то надо будет заплатить 300 рублей. Ок. Стали проверять в магазине, продавец сказал "она греется, что вы ещё хотите" но гриль была включена на полную мощность и нагрелась так, что в неё можно было положить руку и рука терпел температуру. Стали составлять акт, пока писали бумажки, гриль остыла (была включена на полную мощность). Сказали ждать ответа 45 дней. Хотя по закону не больше 30. Через 10 дней позвонили, сказали, что тех служба проблему не подтвердила, на мои слова, что она вообще не греется только повторяли слова "не подтвердили". Когда снова приехали забирать, продавец сказал, что гриль немного пролежала и заработала, они её отправили, проверили с ней всё ок и прослужит она до конца жизни. Но, 300 рублей не взяли, и ни слова про них не сказали. Гриль греет, но если раньше горячий бутерброд можно было сделать за 3-4 минуты, то сейчас требуется минут 20. И думаю, что это тоже не на долго
Очень не устроили сроки доставки. Заказал 27го ноября сварочный аппарат ресанта в магазин в Нерехте. Закащал в подарок. Мне сказали в следующий четверг придет. В четверг 6го декабря приехал, а мне говорят, что именно сваррчный аппарат ресанта идет две недели! Ждите смс. Я остался без подарка другу. Получается ждать мне две с полововиной недели! 2,5...
Очень не устроили сроки доставки. Заказал 27го ноября сварочный аппарат ресанта в магазин в Нерехте. Закащал в подарок. Мне сказали в следующий четверг придет. В четверг 6го декабря приехал, а мне говорят, что именно сваррчный аппарат ресанта идет две недели! Ждите смс. Я остался без подарка другу. Получается ждать мне две с полововиной недели! 2,5 недели Карл! Это в 21ом веке! Логистика отвратительная! Мне ищ китая порой быстрей приходило. И ах да, забыл добавить. Я написал им на почту свою претензию, ответа не дождался. Звонил на городской номер, что на сайте - трубку не берут! У меня сложилось впечатление шарашкиной конторы. Клиентская служба отсутствует напрочь. До этого заказывал, покупал, все было хорошо. Но этот случай меня отвернул от этого магазина.
Виктор, добрый вечер.
По информации, которой я располагаю, мы Вам предоставили развернутый ответ по ситуации, которая была изложена в данном комментарии, как того Вы и просили. И насколько мне известно данный товар был выкуплен Вами в ПВЗ. Мы сожалеем, что из-за третьих лиц были сорваны предполагаемые и обозначенные сроки доставки товара, к тому же...
Виктор, добрый вечер.
По информации, которой я располагаю, мы Вам предоставили развернутый ответ по ситуации, которая была изложена в данном комментарии, как того Вы и просили. И насколько мне известно данный товар был выкуплен Вами в ПВЗ. Мы сожалеем, что из-за третьих лиц были сорваны предполагаемые и обозначенные сроки доставки товара, к тому же пришлось нам делать дозаказ у поставщика из-за повреждения транспортной упаковки.
Думаем, что предложенный вариант урегулирования конфликта из отправленного письма сгладит негатив, который вам пришлось испытать при совершении и получении заказа. И надеемся видеть Вас в числе наших постоянных покупателей.
Хороший магазин! Много всего покупали там все прекрасного качества! Телевизор холодильник велосипед все супер! Очень удобно заказывать дома а оплачивать при получении!
Наталья, спасибо за Ваш отзыв.
Мы постоянно работаем над расширением ассортимента продаваемой техники.
Ужасный магазин. Техника плохого качества. Заказала куханую плиту.через 2 недели краска полезла в духовке. Сначала не много, потом больше. В итоге обещали вернуть деньги. Забрали плиту. Деньги не вернули. Говарят что техническое повреждения. Сделали анализ у слесаря. Теперь геморрой ,плита 23000 на помойку,теперь буду биться до конца. Я знаю что...
Ужасный магазин. Техника плохого качества. Заказала куханую плиту.через 2 недели краска полезла в духовке. Сначала не много, потом больше. В итоге обещали вернуть деньги. Забрали плиту. Деньги не вернули. Говарят что техническое повреждения. Сделали анализ у слесаря. Теперь геморрой ,плита 23000 на помойку,теперь буду биться до конца. Я знаю что добьюсь, и им нервы помотаю. В ЭТОМ МАГАЗИНЕ НЕТ ГАРАНТИИи.
Юлия, добрый день.
Мы не занимаемся производством техники. Мы ее продаем. Продаем ту же самую технику, которую вы можете встретить на полках других магазинов с полноценными гарантийными обязательствами производителя для клиента. Только чуточку дешевле.
Мы сожалеем, что выявленные механические повреждения, нанесенные во время эксплуатации при...
Юлия, добрый день.
Мы не занимаемся производством техники. Мы ее продаем. Продаем ту же самую технику, которую вы можете встретить на полках других магазинов с полноценными гарантийными обязательствами производителя для клиента. Только чуточку дешевле.
Мы сожалеем, что выявленные механические повреждения, нанесенные во время эксплуатации при осмотре вашей плиты не позволили принять технику в гарантийный ремонт согласно ЗоЗПП. Мы предложили пути разрешения конфликтной ситуации. Однако, Вы выбрали вариант забрать технику.