- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасный магазин. Техника плохого качества. Заказала куханую плиту.через 2 недели краска полезла в духовке. Сначала не много, потом больше. В итоге обещали вернуть деньги. Забрали плиту. Деньги не вернули. Говарят что техническое повреждения. Сделали анализ у слесаря. Теперь геморрой ,плита 23000 на помойку,теперь буду биться до конца. Я знаю что...
Ужасный магазин. Техника плохого качества. Заказала куханую плиту.через 2 недели краска полезла в духовке. Сначала не много, потом больше. В итоге обещали вернуть деньги. Забрали плиту. Деньги не вернули. Говарят что техническое повреждения. Сделали анализ у слесаря. Теперь геморрой ,плита 23000 на помойку,теперь буду биться до конца. Я знаю что добьюсь, и им нервы помотаю. В ЭТОМ МАГАЗИНЕ НЕТ ГАРАНТИИи.
Юлия, добрый день.
Мы не занимаемся производством техники. Мы ее продаем. Продаем ту же самую технику, которую вы можете встретить на полках других магазинов с полноценными гарантийными обязательствами производителя для клиента. Только чуточку дешевле.
Мы сожалеем, что выявленные механические повреждения, нанесенные во время эксплуатации при...
Юлия, добрый день.
Мы не занимаемся производством техники. Мы ее продаем. Продаем ту же самую технику, которую вы можете встретить на полках других магазинов с полноценными гарантийными обязательствами производителя для клиента. Только чуточку дешевле.
Мы сожалеем, что выявленные механические повреждения, нанесенные во время эксплуатации при осмотре вашей плиты не позволили принять технику в гарантийный ремонт согласно ЗоЗПП. Мы предложили пути разрешения конфликтной ситуации. Однако, Вы выбрали вариант забрать технику.