- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я заказывала электрогриль. Не прошло и месяца как она перестала греться. Привезли к магазин со всеми чеками, нам не раз сказали что если проблема не подтвердит я то надо будет заплатить 300 рублей. Ок. Стали проверять в магазине, продавец сказал "она греется, что вы ещё хотите" но гриль была включена на полную мощность и нагрелась так, что в неё...
Я заказывала электрогриль. Не прошло и месяца как она перестала греться. Привезли к магазин со всеми чеками, нам не раз сказали что если проблема не подтвердит я то надо будет заплатить 300 рублей. Ок. Стали проверять в магазине, продавец сказал "она греется, что вы ещё хотите" но гриль была включена на полную мощность и нагрелась так, что в неё можно было положить руку и рука терпел температуру. Стали составлять акт, пока писали бумажки, гриль остыла (была включена на полную мощность). Сказали ждать ответа 45 дней. Хотя по закону не больше 30. Через 10 дней позвонили, сказали, что тех служба проблему не подтвердила, на мои слова, что она вообще не греется только повторяли слова "не подтвердили". Когда снова приехали забирать, продавец сказал, что гриль немного пролежала и заработала, они её отправили, проверили с ней всё ок и прослужит она до конца жизни. Но, 300 рублей не взяли, и ни слова про них не сказали. Гриль греет, но если раньше горячий бутерброд можно было сделать за 3-4 минуты, то сейчас требуется минут 20. И думаю, что это тоже не на долго