- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пока машина на гарантии, все делают добротно и хорошо, но потом только дерут деньги и ничего не делают. К примеру-пружина задняя ларгус 6000р, в магазине лада-деталь 2500. Привод передний правый ларгус у них 17000р, в магазине 6500р. Масло моторное вместо требуемого мобила, льют хрен знает что. Кузовной ремонт делают хреново, красят еще...
Пока машина на гарантии, все делают добротно и хорошо, но потом только дерут деньги и ничего не делают. К примеру-пружина задняя ларгус 6000р, в магазине лада-деталь 2500. Привод передний правый ларгус у них 17000р, в магазине 6500р. Масло моторное вместо требуемого мобила, льют хрен знает что. Кузовной ремонт делают хреново, красят еще ничего так. Стекла меняют так, что складывается ощущение что в салоне машины бомжи жили, грязь после себя оставляют и не закрепленные детали. Короче, какие машины продают, такой и сервис
М.В., здравствуйте! Нам искренне жаль, что у Вас сложилось такое мнение. Мы предлагаем нашим клиентам только оригинальные запасные части по рекомендованным заводом-изготовителем ценам.
По статистике, свыше 90% клиентов остались в высшей степени довольны качеством наших услуг.
С Уважением,
Команда «Кострома-Лада-Сервис»
М.В., здравствуйте! Нам искренне жаль, что у Вас сложилось такое мнение. Мы предлагаем нашим клиентам только оригинальные запасные части по рекомендованным заводом-изготовителем ценам.
По статистике, свыше 90% клиентов остались в высшей степени довольны качеством наших услуг.
С Уважением,
Команда «Кострома-Лада-Сервис»
Не на ту статистику опираетесь, используйте не ту, когда мастера каждого клиента, не важно, как его обслужили, просят во время звонка сказать, что все устраивает))) бред, господа, сами себя обманываете)))