- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не так часто пишу позитивные отзывы, но это того стоит. Вы молодцы, у вас действительно приятно покупать цветы. Все здорово)
7 лет
2
3
6
Не так часто пишу позитивные отзывы, но это того стоит. Вы молодцы, у вас действительно приятно покупать цветы. Все здорово)
Мягко говоря, не понравилось. Разочарован непринятием организацией своих косяков и первичной манерой общения с клиентами.
Спасибо господину хирургу, который, по-моему, в силу своего возраста даже не понимает, его это компетенция ли нет. Ну, или просто отсиживает свое время и пытается минимальными затратами по действиям заработать как можно больше денег. Стыдно, господа! Люди к вам приходят в первую очередь за помощью, а уже исходя из помощи
потратить свои деньги, а...
Спасибо господину хирургу, который, по-моему, в силу своего возраста даже не понимает, его это компетенция ли нет. Ну, или просто отсиживает свое время и пытается минимальными затратами по действиям заработать как можно больше денег. Стыдно, господа! Люди к вам приходят в первую очередь за помощью, а уже исходя из помощи
потратить свои деньги, а не наоборот. Врач из травмы (бесплатный), понимает больше и тратит на определение причины раз в 10 меньше времени, не выписывая при этом стандартный набор антибиотиков в своей аптеке!
Абсолютно неадекватные менеджеры по продажам, считающие себя по-моему первыми после. Такие же и сервисные специалисты. Говорю не обо всех, так как со всеми не получилось пообщаться, а о частных лицах, встретившихся мне в результате гарантийного обслуживания. Возникает вопрос о технической грамотности людей, работающих в данной организации....
Абсолютно неадекватные менеджеры по продажам, считающие себя по-моему первыми после. Такие же и сервисные специалисты. Говорю не обо всех, так как со всеми не получилось пообщаться, а о частных лицах, встретившихся мне в результате гарантийного обслуживания. Возникает вопрос о технической грамотности людей, работающих в данной организации. Абсолютно отрицательное мнение. Даже просто говорить не хочу, тем более советовать кому-то. Ждите появления более компетентного конкурента в данной области =)
wood-color, добрый день! Нам искренне жаль, что у Вас сложилось такое мнение. К сожалению, мы не смогли найти вас в числе наших клиентов. Напишите, пожалуйста, к кому Вы обращались по этому вопросу.
С Уважением,
Команда «Кострома-Лада-Сервис»
С первого взгляда все вроде бы и ничего. НО, покупая новый телефон, пускай и недорогой, понял, что он б/у. Старые владельцы и продавцы в магазине даже не удосужились удалить смс. Что же происходит с более дорогими моделями...??? Фото с смс и товарный чек прикладываю, телефон куплен 13.10.2017.