- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сервис минимален. Отдала ПО ЗАПИСИ машину в 9.30 на диагностику, которая уже впринципе не нужна была. Время 12.30 к машине не подходили. Перед поездкой заехала в другой сервис (чтоб узнать неисправность, ее нашли за 15 минут включая заезд и выезд из сервиса). На вопрос сколько времени займет диагностика, ответов у специалистов нет. Ну и впринципе с...
Сервис минимален. Отдала ПО ЗАПИСИ машину в 9.30 на диагностику, которая уже впринципе не нужна была. Время 12.30 к машине не подходили. Перед поездкой заехала в другой сервис (чтоб узнать неисправность, ее нашли за 15 минут включая заезд и выезд из сервиса). На вопрос сколько времени займет диагностика, ответов у специалистов нет. Ну и впринципе с учётом прошлых обращений из 10 причин максимум устраняют одну. Хлопающие и провисшие двери. Неизвестно куда уходит антифриз. Грохот в подвеске. И перетертые троса ручника. При пробеге 39000 Это все норма и не гарантия. Хотя все ТО машина проходит официально. В 12.43 звонок осматривает, но на каком этапе мне не ответили. На данный момент 15.09 машина до сих пор не выдана и диагностика не сделана
Анастасия, здравствуйте! Нам искренне жаль, что у Вас сложилось подобное мнение. На Вашем автомобиле была проведена комплексная диагностика в соответствии с технологической документацией завода изготовителя в ходе которой, заявленные Вами несоответствия на автомобиле отсутствовали. Хотим отметить, что в нашем дилерском центре работают только...
Анастасия, здравствуйте! Нам искренне жаль, что у Вас сложилось подобное мнение. На Вашем автомобиле была проведена комплексная диагностика в соответствии с технологической документацией завода изготовителя в ходе которой, заявленные Вами несоответствия на автомобиле отсутствовали. Хотим отметить, что в нашем дилерском центре работают только квалифицированные специалисты и нет причин им не доверять. Мы всегда исходим из интересов своих клиентов. Именно поэтому, наши клиенты могут быть уверенными, что при возникновении недостатков автомобиля в гарантийный период наш Дилерский центр примет обоснованное решение, соответствующее гарантийной политике завода-изготовителя и удовлетворяющее потребности клиента. В свою очередь рекомендуем Вам своевременно проходить техническое обслуживание автомобиля в официальных дилерских центрах LADA – это позволит Вам увеличить его ресурс и в дальнейшем избежать дорогостоящего ремонта. Надеемся, что дальнейшем Вы согласитесь с нами! Желаем отличного настроения! Ваша #kostromaladateam