- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Менял лобовое на гранту, само стекло, оригинальное, брал у них. Поставили за это бесплатно, при этом аккуратно соединили все провода и повесили на свой двусторонний скотч все что у меня было. Молодцы! Качественно и не дорого.
7 лет
2.3
3
4
Менял лобовое на гранту, само стекло, оригинальное, брал у них. Поставили за это бесплатно, при этом аккуратно соединили все провода и повесили на свой двусторонний скотч все что у меня было. Молодцы! Качественно и не дорого.
Пришли семьёй, прождали официанта минут 15, плюнули и ушли. Днём в субботу наполненность зала была, наверное, наполовину.
Ездить сюда ремонтировать можно только по гарантии и бесплатно. Делать что-то после окончания гарантии не стоит, т.к. будут жёстко разводить на деньги.
Алексей Б., здравствуйте! Спасибо за высказанное мнение. Наш дилерский центр не стоит на месте и постоянно развивается. Удовлетворённость клиентов качеством обслуживания является нашим приоритетом.
Надеемся, что в дальнейшем Ваше мнение изменится. Удачного дня!
С Уважением,
Команда «Кострома-Лада-Сервис»
Некорректное отношение сотрудников (не заинтересованы в клиентах), слабый ассортимент. Долгое изготовление очков.
Пришёл заказать очки, выбрал понравившиеся, сказали, что для них нет нужных линз, предложили другие очки, я согласился. Просил стеклянные, самозатемняющиеся линзы, таких не оказалось, пришлось брать обычные. Потом две недели делали...
Некорректное отношение сотрудников (не заинтересованы в клиентах), слабый ассортимент. Долгое изготовление очков.
Пришёл заказать очки, выбрал понравившиеся, сказали, что для них нет нужных линз, предложили другие очки, я согласился. Просил стеклянные, самозатемняющиеся линзы, таких не оказалось, пришлось брать обычные. Потом две недели делали линзы, после этого позвонили и сказали, что сломали их при расточке.
Ждать дальше отказался и попросил вернуть деньги.
Деньги вернули но рецепт за это забрали, даже сфотографировать не дали (хотя на сайте заявлена бесплатная диагностика). Благо, что запомнил свои параметры.