- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
У Совкомбанк, видимо, дела не очень. Карту "Халву" двигают уже не только по ТВ, но и через телефонный спам.
Сегодня позвонили с номера +7.991 384 86 59
- Добрый день, меня зовут Марина! Как я к вам могу обращаться?
- Вы откуда звоните?
(Хотя какая для Марины разница, как ко мне обращаться? Посему она тараторит дальше)
- У меня для вас хорошая...
У Совкомбанк, видимо, дела не очень. Карту "Халву" двигают уже не только по ТВ, но и через телефонный спам.
Сегодня позвонили с номера +7.991 384 86 59
- Добрый день, меня зовут Марина! Как я к вам могу обращаться?
- Вы откуда звоните?
(Хотя какая для Марины разница, как ко мне обращаться? Посему она тараторит дальше)
- У меня для вас хорошая новость. Бла-бла-бла. В качестве благодарности за ваше доверие мы делаем вам подарок. Это карта «Халва». Бла-бла-бла. Она для вас будет абсолютно бесплатной. Для уточнения места получения вашей карты я сейчас вас переведу на менеджера по работе с клиентами.
(и сию секунду, как в том мультике "Двое из ларца")
- Добрый день, меня зовут Мария. В каком городе вам будет удобно получить карту рассрочки?
- Какую фирму вы представляете?
- (раздраженно) Совкомбанк вам предоставляет карту рассрочки. Вам интересно вообще?
- То есть вы от банка звоните, правильно понимаю?
- (недовольным голосом плохого учителя, который задает вопрос ученику чуть ли не по слогам, а-ля, "Тебе интересно учиться ваще?!") Совкомбанк вам предоставляет в пользование карту рассрочки. Вы хотите ее получить?
- Первое. Все разговоры у меня на телефоне записываются?
- Вседо…
Очевидно, последней фразой мне пожелали "Всего доброго"?
Спасибо, Совкомбанк! День прямо-таки заиграл новыми расцветками!
PS. Но это еще не все!
История повторилась фактически один в один. Похоже, что даже те же девушки пытались мне впарить халву.
После этого я позвонил на горячую линию банка 8-800-200-66-96 (номер предоставили в комментариях к этому посту), где общался с менеджером Евгением (с его слов, я попал в отдел продаж).
Я спросил Евгения, кому мне позвонить, чтобы больше не было надоедливых звонков? И назвал две фамилии из руководства банка.
Что я услышал в ответ?
- Я не понимаю, о ком вы говорите...
Такой вот банковский менеджмент.
Добрый день! Указанный Вами номер телефона не принадлежит ни нашему Банку, ни партнерам. Нам искренне жаль, что третьи лица, таким образом, используют наш бренд.
День добрый.
Возможно происки конкурентов.
Возможно. Убедительно просим Вас при поступлении звонков с незнакомых номеров не сообщать свои персональные и иные данные неизвестным лицам.
В случае, если у Вас есть сомнения в том, что звонок поступил из Совкомбанка, положите трубку и перезвоните на нашу горячую линию по номеру 8-800-200-66-96.
Хорошо. Спасибо.