• Кострома, проспект Текстильщиков, 46
  • Городская больница №2 110 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

У Совкомбанк, видимо, дела не очень. Карту "Халву" двигают уже не только по ТВ, но и через телефонный спам.

Сегодня позвонили с номера +7.991 384 86 59

- Добрый день, меня зовут Марина! Как я к вам могу обращаться?

- Вы откуда звоните?

(Хотя какая для Марины разница, как ко мне обращаться? Посему она тараторит дальше)

- У меня для вас хорошая...

Показать целиком

У Совкомбанк, видимо, дела не очень. Карту "Халву" двигают уже не только по ТВ, но и через телефонный спам.

Сегодня позвонили с номера +7.991 384 86 59

- Добрый день, меня зовут Марина! Как я к вам могу обращаться?

- Вы откуда звоните?

(Хотя какая для Марины разница, как ко мне обращаться? Посему она тараторит дальше)

- У меня для вас хорошая новость. Бла-бла-бла. В качестве благодарности за ваше доверие мы делаем вам подарок. Это карта «Халва». Бла-бла-бла. Она для вас будет абсолютно бесплатной. Для уточнения места получения вашей карты я сейчас вас переведу на менеджера по работе с клиентами.

(и сию секунду, как в том мультике "Двое из ларца")

- Добрый день, меня зовут Мария. В каком городе вам будет удобно получить карту рассрочки?

- Какую фирму вы представляете?

- (раздраженно) Совкомбанк вам предоставляет карту рассрочки. Вам интересно вообще?

- То есть вы от банка звоните, правильно понимаю?

- (недовольным голосом плохого учителя, который задает вопрос ученику чуть ли не по слогам, а-ля, "Тебе интересно учиться ваще?!") Совкомбанк вам предоставляет в пользование карту рассрочки. Вы хотите ее получить?

- Первое. Все разговоры у меня на телефоне записываются?

- Вседо…

Очевидно, последней фразой мне пожелали "Всего доброго"?

Спасибо, Совкомбанк! День прямо-таки заиграл новыми расцветками!

PS. Но это еще не все!

История повторилась фактически один в один. Похоже, что даже те же девушки пытались мне впарить халву.

После этого я позвонил на горячую линию банка 8-800-200-66-96 (номер предоставили в комментариях к этому посту), где общался с менеджером Евгением (с его слов, я попал в отдел продаж).

Я спросил Евгения, кому мне позвонить, чтобы больше не было надоедливых звонков? И назвал две фамилии из руководства банка.

Что я услышал в ответ?

- Я не понимаю, о ком вы говорите...

Такой вот банковский менеджмент.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Добрый день! Указанный Вами номер телефона не принадлежит ни нашему Банку, ни партнерам. Нам искренне жаль, что третьи лица, таким образом, используют наш бренд.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • День добрый.

    Возможно происки конкурентов.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Возможно. Убедительно просим Вас при поступлении звонков с незнакомых номеров не сообщать свои персональные и иные данные неизвестным лицам.

    В случае, если у Вас есть сомнения в том, что звонок поступил из Совкомбанка, положите трубку и перезвоните на нашу горячую линию по номеру 8-800-200-66-96.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Хорошо. Спасибо.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы