- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+1 фотография
3 раза ПОДРЯД заказывали доставку груза (межкомнатные двери) с Чебоксар до Костромы. Что бы предотвратить повреждение нашего груза, обязательно заказывали деревянную обрешётку, упаковку в стрейч плёнку и страхование груза (естественно за всё это платили, только что бы груз пришёл в целости и сохранности). Все 3 раза груз пришёл с повреждениями....
3 раза ПОДРЯД заказывали доставку груза (межкомнатные двери) с Чебоксар до Костромы. Что бы предотвратить повреждение нашего груза, обязательно заказывали деревянную обрешётку, упаковку в стрейч плёнку и страхование груза (естественно за всё это платили, только что бы груз пришёл в целости и сохранности). Все 3 раза груз пришёл с повреждениями.
Первый раз стрейч плёнка пришла с повреждениями и куском льда внутри (была зима). Стрейч сняли, обрешётку убрали и на верхнем дверном полотне лежит кусок льда, пробита заводская упаковка (плёнка) и яма на дверном полотне. Написали претензию. Нечего не возместили, сказали идите в суд.
Второй раз во время ожидания получения, я увидела как пара грузчиков таскаю тёс через боковые ворота в склад при этом ходят по каким то деревянным ящикам. Была весна, грязь и слякоть. Через несколько минут , нам из этих боковые ворот вывозят наш груз (стрёйч плёнка порвана, вся в глине с отпечатками сапог, лужа внутри груза). Думаю- бог с ним, только бы без повреждений!!! Вызвала на осмотр директора ПЭКа. Верхнее дверное полотно оказалось с раздробленным стеклом, а пакет с каталогами (буклетами, которые видимо упали при упаковке груза) были прибиты гвоздями к обрешётке). Ладно грузчики бестолковые гастарбайтеры, но как не увидеть толстый пакет формата А4 с буклетами и прибить его гвоздями!!!! Написали претензию с требованием возместить стоимость груза. Через суд, возместили только через год на расчётный счёт.
Третий раз груз состоял из 3-х доборов и наличника. Упакованы в толстую плёнку. Доборы без повреждения, наличник аж в 3-х местах пробит и изломан.
Это была последняя капля - 3 подряд груза из 3-х. Больше с этой организацией не работаем. Бегать по судам, большинству заказчиков в том числе и нам, не когда. Этим видимо и пользуется руководство ПЭКа. Для чего мы страхуем груз и платим за твёрдую деревянную обрешётку, если всё равно приходиться обращаться в суд? Все грузы были распакованы и зафиксированы повреждения в присутствии сотрудников ПЭКа. Все претензии, документы на груз и фото повреждений у нас хранятся. Можем подтвердить всю выше изложенную информацию документально.
P.S У этой организации проблема не только с аккуратной доставкой грузов, но ещё и с пропажами. Мой знакомый тоже часто заказывал доставку ковров через ПЭК. 2 ковра пропали. Возмещали стоимость товара через суд. Также отказался пользоваться услугами этой организации.