Maneki

Вок-кафе
  • Кострома, Советская, 86 — 1 этаж
  • Филармония 110 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Долго была в размышлениях, какую оценку поставить "2" или "3". Вроде и не плохо совсем, а вроде вообще никак. Ну ладно, начнем по порядку.

1) Понравилось, что все столики заняты. Это же круто, когда у заведения дела идут в гору!

2) Дождавшись своей очереди, сели за столик. Мы сами видели, как официант протер стол прямо перед нами, но когда сели,...

Показать целиком

Долго была в размышлениях, какую оценку поставить "2" или "3". Вроде и не плохо совсем, а вроде вообще никак. Ну ладно, начнем по порядку.

1) Понравилось, что все столики заняты. Это же круто, когда у заведения дела идут в гору!

2) Дождавшись своей очереди, сели за столик. Мы сами видели, как официант протер стол прямо перед нами, но когда сели, увидели, что остались сырые разводы и остатки масаги (икра мойвы, в ней роллы обмакивают). Приятного мало, но нам всё протерли по второму разу после замечания.

3) Не было салфеток. Ну да и бог с ним, замотались.

4) Принесли меню. Тут ничего необычного и запороть что-то проблемно, кроме того, что данный официант к нам больше не подходил и обслуживались мы другими людьми.

5) Через 8-10 минут пришла другая официантка и приняла заказ. Правда, меня удивило, что салаты подаются после воков. По крайней мере, это странно.

6) Позже нам стали приносить еду, но по очереди, сначала мне, потом мужу. Каждый раз официанты менялись.

7) Венцом всего стал салат для мужа, который принесли тогда, когда мы попросили счет. Бред. Забрали с собой.

8) Рассчитывал нас уже другой официант. Четвертый или пятый по счету.

9) Чуть не забыла, в графине с сангрией было очень много льда. Когда наливаешь, стакан до краёв наполнен льдом. Что вы скрываете за этим льдом? Недолив?

10) На фотографии куриные пельмешки, точно не попомню, как они точно называются. В ресторанном бизнесе есть правило, всё, что вы кладете на тарелку должно быть съедобно. Данный лист не является предметом посуды и, в то же время, не может быть съеден. Сдаётся мне, что в тарелке его не должно быть.

И еще куча мелких недостатков, которые неподготовленный Гость не увидит. Наверно поэтому у людей столько восторженных отзывов о данном заведении.

Кстати, одна официантка постоянно что-то роняла. Благо, не у нашего столика.

Лучше поставить "2", в таком случае обратят внимание. Всё это мелочи, но из них сложилось негативное впечатление и хвалёная паназиатская кухня оказалась самой обычной. Возможно, что ингредиенты красиво нарезаны, но не более того.

И халявные креветочные чипсы положения не спасают.

Заметьте, в данном отзыве нет ни слова о длительном ожидании. Спешка требуется только при ловле мух. Высокая кухня - это стремление к идеалу и внимание к деталям.

Мы Вас поняли и уже взяли под контроль каждый указанный Вами участок. Вас же попрошу скинуть свои данные на мой номер, для того, что бы мы смогли извиниться перед Вами за испорченные впечатления. Спасибо!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Добрый день! Благодарим Вас за отзыв, готовы дать разъяснения по каждому пункту Ваших замечаний!

    Приносим свои извинения за недоработку в уборке стола. Официант старался максимально быстро подготовить для Вас столик, возможно не заметил мелкие разводы. Обязательно впредь будем обращать на это внимание.

    Меню Вам приносил стажёр, но принимает заказ в таком случае только официант. А в связи с большой загрузкой кафе, мы стараемся сократить время ожидания при обслуживании, официанты иногда меняются столами и выручаются друг друга.

    По поводу порядка подачи блюд: в нашем меню прописано, и по правилам паназиатской кухни, блюда подаются по мере готовности, что отличает паназиатскую кухню от европейской.

    Но Вы всегда можете уточнить официанту желаемый для Вас порядок подачи блюд!

    Азиатские пельмешки (Дим Самы) подаются на листе бамбука, потому что это классическая тайская подача блюда.

    «Недоливов» в нашем кафе не бывает. Наши бармены работают строго по технологической карте, а технология приготовления всех напитков контролируется бар-менеджером.

    Мы очень сожалеем, что посещение нашего кафе не оправдало Ваших ожиданий.

    В связи с этим просим принять наши извинения и хотим преподнести Вам комплимент от заведения, который будет ждать Вас в кафе!

    Напишите, пожалуйста, ваши фамилию и имя на номер +7(909)254-87-73, будем рады видеть вас вновь!

  • Спасибо за ответ!

    Мы специально уточнили у официанта, что мы хотим получить салат первым, но увы.

    Льда льда действительно было много, очень много. Он просто падал в стакан.

    Это не страшно, но насыпается полный стакан, жидкости, соответственно, мало, приходится его высоко поднимать, всё падает на нос, он становится сырым. Тянешься за салфеткой, а её нет(((( Вытираешься рукой, а ведь руку тоже надо обо что-то вытереть...

    Просто череда таких мелочей сложилась вот в такой, не совсем удачный, ужин.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мы Вас поняли и уже взяли под контроль каждый указанный Вами участок. Вас же попрошу скинуть свои данные на мой номер, для того, что бы мы смогли извиниться перед Вами за испорченные впечатления. Спасибо!

Загрузка рекламы