Здравствуйте, Анюта.
Благодарим за отзыв.
Сожалеем, что посещение одного из наших магазинов оставило у Вас негативные эмоции и впечатления.
Мы всегда стремились к тому, чтобы наши клиенты оставались довольны как обслуживанием, так и сделанным выбором. Предоставление качественного сервиса - один из важнейших аспектов нашей работы. Над повышением...
Показать целиком
Здравствуйте, Анюта.
Благодарим за отзыв.
Сожалеем, что посещение одного из наших магазинов оставило у Вас негативные эмоции и впечатления.
Мы всегда стремились к тому, чтобы наши клиенты оставались довольны как обслуживанием, так и сделанным выбором. Предоставление качественного сервиса - один из важнейших аспектов нашей работы. Над повышением качества обслуживания мы постоянно работаем.
Информируя о действующих акциях и скидках мы лишь хотим, чтобы Ваши покупки стали еще более выгодными и приятными. На предоставление информации о действующих скидках и специальных предложениях сотрудники, как правило, не затрачивают много времени.
Разумеется, предложения поучаствовать в акции или приобрести сопутствующий товар не должны причинять дискомфорт. Если предложения сотрудников показались Вам неуместными, приносим искренние извинения.
Ваши замечания в отношении работы персонала были доведены до руководства магазина, с сотрудниками было проведено внеплановое обучение стандартам качества обслуживания.
За изготовлением обуви мы осуществляем строгий контроль. Соответствие качества нашей обуви высоким стандартам подтверждено документально. Напомним, что мы увеличили гарантийный срок на обувь до 90 дней. Верим, что Вы не разочаруетесь в покупке. Носите кроссовки с удовольствием.
Надеемся, что нам удастся заслужить у Вас более высокую оценку.
Будем для этого очень стараться.