- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хочу поделиться как нас обслужили этом магазине.Днём 8-го декабря сходила посмотреть сапоги для дочки.Выделена полка с последними парами,именно там нашла,то что нужно по выгодной цене,а точнее 1190 рубле(цена была указана на подошве сапога).Вечером пришли уже с дочкой.Попросили найти коробку и принять оплату.Продавцу понадобилась большая стремянка...
Хочу поделиться как нас обслужили этом магазине.Днём 8-го декабря сходила посмотреть сапоги для дочки.Выделена полка с последними парами,именно там нашла,то что нужно по выгодной цене,а точнее 1190 рубле(цена была указана на подошве сапога).Вечером пришли уже с дочкой.Попросили найти коробку и принять оплату.Продавцу понадобилась большая стремянка и время,чтобы найти коробку.Кассир озвучила стоимость покупки-1900 рублей.На мой вопрос почему не 1190 руб?кассир ответила,что цена старая,а смотреть надо было на коробке(видимо тоже вставать на стремянку и поискать за висящим баннером).Я пояснила,что знаю свои права.Какой ценник-такая и стоимость!С возмущениями девушка Вера сказала,что не успевают за всем смотреть.и если я запрошу первую цену,ей придется оплатить из своего кармана.Девушку я пожалела,но оставила запись в книге жалоб.
Добрый день, Жанна.
Благодарим Вас за отзыв.
Нам очень жаль, что посещение нашего магазина завершилось для Вас негативными эмоциями.
Присутствие на товарах некорректных ценников, безусловно, недопустимо. Спасибо, что не оставили без внимания данную ситуацию. Мы стремимся к тому, чтобы качество обслуживания в магазинах было на самом высоком...
Добрый день, Жанна.
Благодарим Вас за отзыв.
Нам очень жаль, что посещение нашего магазина завершилось для Вас негативными эмоциями.
Присутствие на товарах некорректных ценников, безусловно, недопустимо. Спасибо, что не оставили без внимания данную ситуацию. Мы стремимся к тому, чтобы качество обслуживания в магазинах было на самом высоком уровне. По факту Вашего сообщения с сотрудниками, производившими переоценку, была проведена работа.
Хотели бы немного сгладить оставшееся у Вас от посещения магазина неприятное впечатление. Если Вы являетесь участником нашей программы лояльности, сообщите, пожалуйста, штрих-код Вашей бонусной карты kari CLUB (расположен на ее обороте и начинается с цифр 230), мы начислим Вам 1000 баллов.
Надеемся, что Вы останетесь в числе наших покупателей. Будем рады видеть Вас снова.