Пишу с опозданием, (по забывчивости пароля на свою страницу) хотя и прошло времени достаточно много, а всё же считаю что, это - обязательно, просто необходимо сообщить, донести до других потребителей. 7 марта, вечером в 20 : 44 купил за 845 руб. букет цветов в «Доме Цветов» на Рабочем проспекте, 56. Живу рядом, придя домой поставил букет в воду,...
Показать целиком
Пишу с опозданием, (по забывчивости пароля на свою страницу) хотя и прошло времени достаточно много, а всё же считаю что, это - обязательно, просто необходимо сообщить, донести до других потребителей. 7 марта, вечером в 20 : 44 купил за 845 руб. букет цветов в «Доме Цветов» на Рабочем проспекте, 56. Живу рядом, придя домой поставил букет в воду, что бы с утра пораньше подарить супруге. Встал в 5 утра и какое же было моё разочарование и обида - бутоны роз обвисли на ножках, как будто те были из пластилина растаявшего от стандартной комнатной температуры, а отдельные лепестки и ветки покрылись по жухлостью и сенным - осенним налётом. Завернул букет в магазинную, ещё не выброшенную упаковку и принёс показать продавцам в 9 : 00. А теперь внимание, что тут началось ! То, что цветы не подлежат обмену, это всем известно, но на то, что они куплены менее чем полсуток назад - никакой реакции. Самое ПЕРВОЕ, что было озвучено, что цветы НАИСВЕЖАЙШИЕ и поступили в магазин, буквально до моей их покупки. А дальше, работники выдали мне все обвинения по поводу и без, по цветам : в том числе - их хранению без воды ???, неправильной переноске и т.д и т.п причём в той не вежливой форме разговора с потребителем, а ещё будет точнее сказать по началу, они вообще со мной ни в какой мере не хотели разговаривать, ВО-О-О-БЩЕ !! будто я в их магазин принёс протухшую селёдку и по этому со мной просто не о чем разговаривать, что они и делали на протяжении первых 10 минут. И что просто от общения с ними сложилось чёткое представление о их отношении к нам, к Вам - покупателям, как - к неадекватным людям, мелочным, меркантильным и прочее. На мой вопрос, что Вы подсыпаете в цветы, что бы они в последний свой час стояли на витрине ещё нормальным букетом, что бы после, когда будучи вынутыми из этого "живительного раствора" они тот час потухли за 6 часов - было много чего ещё интересного услышано, в том числе и от заведующей магазина, которой в это время я уже успел дозвониться. После "перепалки" с ней, мне было предложено оставить букет, и когда она соизволит приехать и глянуть на цветы, вынесет решение. Она молчала - трое суток !!!!!! Что бы после сказать, что посмотрела на мой букет, ничего странного не заметила, были заменены лишь 2 розы из букета и что он ждёт меня в магазине, а это было уже 11 Марта !!! Ей сказал прямо : оставьте букет своим продавцам - его забирать не собираюсь и нести НЕГАТИВ из такого ПОЗОРНОГО магазина «Дом Цветов» снова в свой дом - это просто УЖАС !!! На чём мы с заведующей и распрощались, как в прочем и с этим "ЧУДЕСНЫМ ДОМОМ ЦВЕТОВ". Конкретно, для себе сказал : в этот Дом цветов и даже на его порог - и это полностью относится ко всей сети магазинов «Дом Цветов» = мои ноги больше не вступят НИКОГДА !!!!!
p.s. Когда я пришёл утром в магазин, и первое, что я пытался найти, это того продавца, которая вечером подбирала и продала мне, этот "букет". Я её нашёл за очередным подбором другого букета другому покупателю, на мой вопрос, что же Вы так "мастерски" подобрали - выбрали мне эти цветы, видимо знали из каких ваз их точно следовало выбирать ? Знаете, что она мне ответила ? А ответ был от неё такой : "Я вообще не продавец, (типа - с улицы), меня попросили на праздник помочь, что показали покупателю продавать, то и доставала из ваз, тут видите какая запарка ..." . "Браво Дому Цветов !!!!" на Рабочем, 56 за такой подвох и лохотрон покупателей - так держать ! - продавцам, заведующей, пришлым продавцам с улицы.