- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительная служба. Заказал лак для пола. Отгрузка от поставщика произведена 28 апреля. Поставщик ловил удобное время, чтобы лак не испортился из-за наступивших заморозков. Лак на водной основе. Сообщение и звонок из службы получал 4 и 5 мая о доставке посылки курьером 5 мая с 9:00 до 18:00. 5 мая ни курьера, ни звонков из службы не дождался....
Отвратительная служба. Заказал лак для пола. Отгрузка от поставщика произведена 28 апреля. Поставщик ловил удобное время, чтобы лак не испортился из-за наступивших заморозков. Лак на водной основе. Сообщение и звонок из службы получал 4 и 5 мая о доставке посылки курьером 5 мая с 9:00 до 18:00. 5 мая ни курьера, ни звонков из службы не дождался. Думал, что 10 мая служба отзвонится, извинится и доставит посылку. Ждал до 11:00. Потом позвонил сам. Оператор тому, что оговорённый срок службой не был соблюдён нисколько не удивился. Извиняться за предоставленные неудобства в данной службе доставки видимо не принято. Объяснили, что выданная курьеру посылка возвращена на склад и что выдадут ее (думаю что только по причине моего звонка) обратно курьеру для доставки не раньше чем завтра 11 мая. Однако гложут уже сильные сомнения. Похоже понятие четкого и своевременного исполнения взятых обязательств и СДЭК несовместимы.
Учитывая данный опыт впредь буду стараться избегать контактов с данной службой доставки.
Добрый день, Евгений!
Такие ситуации для нас не типичны. Уточните, пожалуйста, номер Вашей накладной, мы разберёмся в чём дело и непременно посодействуем в решении вопроса! (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
05.05.2017 с 09:00:00 до 18:00:00 на ул.ЛЕНИНА, д.18 А, оф/д.-1 Вам будет доставлен заказ по накладной 1044892443 от Евро Паркет. Сумма к оплате 1032.+77(964)1503759
После этого сообщения "11.05.2017 с 10:00:00 до 12:00:00 на ул.ЛЕНИНА, д.18 А, оф/д.-1 Вам будет доставлен заказ по накладной 1044892443 от Евро Паркет. Сумма к оплате 1032.+77(964)1503759" посылка была доставлена по адресу в 13:35.
Искренне надеюсь, что в ближайшем будущем подобные инциденты будут менее типичны для данной службы.
Не смотря ни на что - спасибо, что доставка завершилась!
Евгений, добрый день! Благодарим Вас за обратную связь. К сожалению, курьер действительно не успел подъехать к Вам для доставки, ответственный менеджер должен был Вас предупредить, но курьер указал информацию о проблеме с задержкой. Пожалуйста, примите извинения от лица компании, что из-за нас доставка была отложена и мы доставили Вам столько хлопот. Ответственных сотрудников обязательно привлечём посредством руководства, чтобы таких ошибок в работе офиса более не возникало. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)