- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
30.11.2022 купилась на акции и пошла на смас в данный салон. Попала к Казаковой. Всю процедуру текла вода по лицу, шеи, волосам. Так называемый специалист, вопрос мой почему так? Игнорировала.
Сказала,чтото с катриджем. Кто был хоть на одной аппаратной косметологической процедуре, тот знает, что так не должно быть. Кожа никак не реагировала на...
30.11.2022 купилась на акции и пошла на смас в данный салон. Попала к Казаковой. Всю процедуру текла вода по лицу, шеи, волосам. Так называемый специалист, вопрос мой почему так? Игнорировала.
Сказала,чтото с катриджем. Кто был хоть на одной аппаратной косметологической процедуре, тот знает, что так не должно быть. Кожа никак не реагировала на процедуру.
Администратору сказала про такую работу, она поговорила с доктором. И сказала, что я могу не платить.
То есть признала, что услуги не было.
А если бы я промолчала, то заплатила за воздух.
Сегодня поговорила с 2 косметологами. Они подтвердили моими опасения.
Так быть не должно. Старый картридж или неисправный аппарат.
Качество данной услуги отвратительное.
Женщины не покупайтесь на акции. Ходите к проверенным косметологам и в проверенные салоны.
Уважаемая Жанна Мармеладова , позвольте выразить Вам искреннее сожаление , от того , что вы остались недовольны процедурой лифтинг Смас. Во время процедуры немного отошла мембрана на картридже и вы почувствовали протекание . После того как вы сказали о своих ощущениях. Косметолог остановила процедуру , заменила картридж и переделала те области...
Уважаемая Жанна Мармеладова , позвольте выразить Вам искреннее сожаление , от того , что вы остались недовольны процедурой лифтинг Смас. Во время процедуры немного отошла мембрана на картридже и вы почувствовали протекание . После того как вы сказали о своих ощущениях. Косметолог остановила процедуру , заменила картридж и переделала те области которые были до протекания. Таким образом на вас ушло в два раза больше линий чем обычно по стандарту. Процедура была проведена качественно, все области были обработаны. Вы довели процедуру до конца. Не выражая возмущения и неудовольствия . Но после того , когда вы пошли к администратору для расчёта, вы выразили энергичное возмущение тем , что было допущено протекания картриджи. Доводы косметолога том что всё-таки работа была выполнена качественно, вами не учитывались и вы продолжили возмущаться. Наталья Петровна косметолог с большим стажем и высокой квалификации посчитала себя оскорблённой. И она сказала : пусть тогда этот клиент не оплачивает мою работу , которую она не посчитала качественный. Поэтому мы не стали настаивать на том , что бы вы рассчитались . А не потому , что была невыполненная процедура . Мы уверены что результат процедуры вы уже видите и дальше будет нарастать после трёх месяцев он будет ещё более яркий. Надеемся что всё-таки вы по прошествию времени оцените этот результат.
С уважением команда Modshair