- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я была 11.06.2024 в 18:30
Спустя некоторое время решила написать, в надежде, что руководство примет меры.
Начнем с приятного:
Одноразовое белье, носочки, это пакарило моё сердце. Мастер с чувством юмора, это плюс. Все необходимое в уборной и в самом кабинете.
Из минусов:
-В инстаграме не отвечают по поводу записи более суток, отвечают сухо(при...
Я была 11.06.2024 в 18:30
Спустя некоторое время решила написать, в надежде, что руководство примет меры.
Начнем с приятного:
Одноразовое белье, носочки, это пакарило моё сердце. Мастер с чувством юмора, это плюс. Все необходимое в уборной и в самом кабинете.
Из минусов:
-В инстаграме не отвечают по поводу записи более суток, отвечают сухо(при этом запущена реклама в тск пабликах). Когда ехала на процедуру попала в пробку, отписалась в инсте, ответ салона: «Вам долго еще ехать?» (опоздала на 6 мин).
Ощущения, что меня ждут не было от слова совсем. Скорее, что меня хотят слить.
-После процедуры мне дали лист с рекомендациями. Где был прописан антицеллюлитный массаж) Якобы я собираюсь в отпуск и мне бы не помещало. Думаю, девочки меня поймут. Когда ты выходишь из кабинет, где ты был полностью обнажен.. ну такая себе рекомендация. Этот пункт я бы отнесла к агрессивным продажам))
-Администратор. Пока мастер рассказывал о рекомендациях, администратор смотрел на меня исподлобья, будто я у нее морковь из огорода украла. Также администратор отвечает достаточно грубо. Мне предложили две даты для след записи. Я говорю любая дата после N времени. На что ответ: «Я ЖЕ ГОВОРЮ, СВОБОДНО ДАТА И ДАТА. КОГДА ЗАПИСЫВАЕМ?»
Пока не ответишь ей таким же тоном, как она говорит, её тон не меняется и ты чувствуешь себя так себе . Еще бы пять минут «общения» с этой женщиной и отзыв прилетел бы в лоб. Если бы не милый мастер, который, предложил сделать мне антицеллюлитный массаж😅
Предполагаю, что администратор ведет их инсту и возможно по совместительству, либо основатель салона, либо родственник и ничего не измениться)
-и все мы знаем, что от солнечных лучей нужно воздерживаться две недели до и после процедуры, иначе пигментных пятен не избежать. Но мастер настаивала, что через неделю после отпуска я должна придти. Когда я сказала: «если пигментных пятен не будет, то ок». Она сразу перестала настаивать на своем. Что вы выбираете безопасность клиента или продажи?