- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Присоединяюсь к замечаниям в сторону продавцов. Вы так позитивно позиционируете себя в интернете, а когда звонишь или приходишь - тебя встречает, извините, совдеп. Объясните, донесите до своих сотрудников как нужно с клиентами общаться.
Анастасия, день добрый! Благодарю Вас за обратную связь, нам важно об этом знать. Уточните, пожалуйста, что именно произошло и с кем из менеджеров общались (если знаете), чтобы можно было, во-первых, с конкретным человеком побеседовать, и во-вторых, чтобы понимать, что именно пошло не так. Про правила вежливости всем сотрудники регулярно...
Анастасия, день добрый! Благодарю Вас за обратную связь, нам важно об этом знать. Уточните, пожалуйста, что именно произошло и с кем из менеджеров общались (если знаете), чтобы можно было, во-первых, с конкретным человеком побеседовать, и во-вторых, чтобы понимать, что именно пошло не так. Про правила вежливости всем сотрудники регулярно напоминаем, но видимо, что-то еще делают не так - что, подскажите?