По-моему в данной ситуации ничего такого нет, за что бы можно было поставить магазину единицу.
Предложили Вам товары, скажите, что спасибо, не интересует и всё. Что Вас так разозлило, когда носочки предложили, совсем непонятно. А если бы к Вам никто не подошёл, Вы бы тоже написали отзыв, что это ужас и Вам не уделили внимание.
По сертификату да, вышло недоразумение. Но они ведь перед покупкой и сами не знали что Вы приобретаете товар по нему. Согласен, это неприятно, потратить время и узнать в конце что он не работает у них.
Но если сопоставить все факты произошедшие с Вами, то по сути такого критичного ничего не случилось, что может "жутко выбесить". Скорее всего Вы в этот день просто не выспались или встали не стой ноги. А может Вам просто очень сложно угодить и такие бывают.)
Да и ещё, Вы сказали что с сотрудником провели беседу. Я думаю она была в таком формате: "Вадим, в следующий раз старайтесь подключать услуги как-то поаккуратнее, чтобы Вас не заметили".
Сима берет чисто объемом. Да, цены не самые маленькие, но когда человек приезжает, он уже не оценивает реальную стоимость товара. Да и как правило если ты едешь в такую даль, то наверняка не только за лампочкой, а наберешь ещё кучу всего, на этом вся и ставка.
Для чего Вы оставили жалобу на мой отзыв, считаете что я всё придумал? Я был не один, с супругой и она может всё подтвердить, каждое слово. Не красиво вашей стороны.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
По-моему в данной ситуации ничего такого нет, за что бы можно было поставить магазину единицу.
Предложили Вам товары, скажите, что спасибо, не интересует и всё. Что Вас так разозлило, когда носочки предложили, совсем непонятно. А если бы к Вам никто не подошёл, Вы бы тоже написали отзыв, что это ужас и Вам не уделили внимание.
По сертификату да, вышло недоразумение. Но они ведь перед покупкой и сами не знали что Вы приобретаете товар по нему. Согласен, это неприятно, потратить время и узнать в конце что он не работает у них.
Но если сопоставить все факты произошедшие с Вами, то по сути такого критичного ничего не случилось, что может "жутко выбесить". Скорее всего Вы в этот день просто не выспались или встали не стой ноги. А может Вам просто очень сложно угодить и такие бывают.)
По сути мне этот звонок руководителя не нужен. Просто зашел на фламп и вспомнил про вас, стало вдруг интересно, почему никто не набирал.
всё скинул в л/с, но видимо вы их попросили чисто для официального ответа на флампе, так сказать показать свою заинтересованность в решении вопроса.
здравствуйте, для чего вы спрашивали мои контакты?
Да и ещё, Вы сказали что с сотрудником провели беседу. Я думаю она была в таком формате: "Вадим, в следующий раз старайтесь подключать услуги как-то поаккуратнее, чтобы Вас не заметили".
Напишите Имя и Фамилию сотрудника. Данные проиндексируются в поисковиках, пусть Родина знает своих "Героев".
Сима берет чисто объемом. Да, цены не самые маленькие, но когда человек приезжает, он уже не оценивает реальную стоимость товара. Да и как правило если ты едешь в такую даль, то наверняка не только за лампочкой, а наберешь ещё кучу всего, на этом вся и ставка.
вчера 13.08.20 ориентировочно в 11.10, Восточная, 162Б
Номер или почту могу оставить только в личные сообщения.
Инцидент произошел осенью, в ноябре.
Для чего Вы оставили жалобу на мой отзыв, считаете что я всё придумал? Я был не один, с супругой и она может всё подтвердить, каждое слово. Не красиво вашей стороны.
А чем моя выдуманная ситуация отличается от ситуации автора?