20.02.2017 был в магазине DNS в ТРЦ ИЮНЬ c просьбой предоставить мне чек на покупку айфона купленного в этом магазине в далеком 2013 году.
Телефон заблокировали отчасти по вине магазина, менеджеры при покупке телефона за дополнительную плату в 500 рублей активировали его моей маме, на «левый» email с придуманным ими паролем. Все это они записали...
Показать целиком
20.02.2017 был в магазине DNS в ТРЦ ИЮНЬ c просьбой предоставить мне чек на покупку айфона купленного в этом магазине в далеком 2013 году.
Телефон заблокировали отчасти по вине магазина, менеджеры при покупке телефона за дополнительную плату в 500 рублей активировали его моей маме, на «левый» email с придуманным ими паролем. Все это они записали на желтый стикер и отдали вместе с телефоном, только спустя неделю выяснилось, что пароль написан с ошибкой и не подходит… А восстановить его не получится т.к. почта тоже выдуманная. Пришлось телефон перерегистрировать, а 1 января 2017 телефон запросил первый и пароль и почту от телефона которая никому не известна. И единственный способ восстановить телефон и не превратить его в кусок пластика и железа - это предоставить чек на покупку телефона в службу поддержки Apple, который конечно не сохранился.
И речь не пойдет о непонятных уставах компании по которым DNS, исходя из которых менеджеры не могли мне его распечатать, хотя я был с коробкой телефона и самим телефоном. На коробке был штрих код магазина, а так же дата прихода товара на склад магазина, который впрочем тоже совпадал с датой поступления в магазин телефонов данной модели в 1С.
Речь пойдет о хамстве и некомпетентности так называемом руководители Ксении с которой я был вынужден разговаривать по телефону одного из менеджеров.
Прошу руководство обратить внимание на данный отзыв и сделать выводы о данном сотруднике.
Ксения врет - говорит что чеки не хранятся такой срок в 1С. В момент разговора с Ксенией менеджер держал распечатку с чеками в руках за тот период.
Ксения не пытается понять смысл проблемы и тем более желания помочь клиенту, решить эту проблему. А только повторяла «У вас кончилась гарантия на телефон, чек мы Вам не распечатаем, есть претензии решайте их через суд». Правда? Вы хотите что бы я через суд просил распечатать чек в котором нет ничего кроме суммы, даты покупки и модели телефона? В чек нет никаких личных данных, даже imei телефона.
Ксения не смогла обосновать почему магазин не может распечатать мне чек, не ссылалась на действующие законодательство, не на внутренние документы и уставы организации, которые бы запрещали бы это сделать. Просто повторяла «гарантия кончилась, чек не распечатаем..»
Зато Ксения интересовалась у меня - «на основании каких документов мы должны хранить данные о чеке 5 лет?» я не юрист и могу ошибаться, но по моему это ФЗ от 3 июля 2016 г. N 290. Да и какая разница, если информация есть в 1с.
Ксения не располагает к спокойному общению, а нагнетает обстановку таким образом, что после 1 мин. 30 сек мне захотелось послать все и всех на 3 буквы (простите, но это так).
На мой взгляд с этим человеком нельзя построить конструктивный диалог, один негатив и кучу потерянных нервов. Это не те качества которым учат менеджеров, не так ли?
Скажу больше, не могу вспомнить что бы со мной вообще кто-то разговаривал в таком тоне!
Очень бы хотелось услышать мнение руководства по данному случаю.
Ну а телефон можно выкинуть, спасибо за понимание DNS!