Заказывал у фирмы "Стиль- Пласт" остекление лоджии и отделку с утеплением её же. Остекление произвели нормально, претензий нет, а вот с отделкой лоджии пошли проблемы: через 3-4 дня после её окончания вздулся весь пол, стал волнами (по всей видимости, используют сырые доски и фанеру). С каждым днем все хуже и хуже. Приехал в офис на ул. Ерохова,...
Показать целиком
Заказывал у фирмы "Стиль- Пласт" остекление лоджии и отделку с утеплением её же. Остекление произвели нормально, претензий нет, а вот с отделкой лоджии пошли проблемы: через 3-4 дня после её окончания вздулся весь пол, стал волнами (по всей видимости, используют сырые доски и фанеру). С каждым днем все хуже и хуже. Приехал в офис на ул. Ерохова, хотел писать претензию, но меня уверили, что это лишнее, что приедет специалист на следующий день и посмотрит, в чем причина и установит порядок дальнейших действий. В назначенное время с 18-00-20-00 никто не приехал и даже не отзвонился. Оно и понятно, деньги получены, можно и не заморачиваться. На следующий же день поехал уже с претензией. Претензию приняли, поставили печати, подписи. На следующий день менеджер отзвонилась, сообщила, что приедет специалист, составит акт. Ладно, на этот раз в назначенное время он прибыл, отфотографировал все снаружи, все "волны" пола, составил акт, сообщив, что передаст фото и акт руководству и они решат, что с ним делать. На утро следующего дня отзванивается девушка-менеджер и заявляет следующее: "сегодня, в районе, часа дня к вам придут ребята". Ерунда, что я работаю, что это неудобное абсолютно время, ну да ладно. Спрашиваю её, что они собираются все-таки делать, какую команду дало руководство ??? Молчит, ничего не может пояснить. Вместо оговоренного часа дня, приехали аж полтретьего (на звонок в отдел рекламации с вопросом, где работники - просто наорали, и бросили трубку, дескать, ждите). Подняли линолеум, под ним фанера вся влажная, волнами. Вкрутили порядка сотни саморезов в нее, обратно постелили линолеум. Вроде бы ничего, подвыровнялся пол. Составили акт, что причина устранена, что заказчик претензий не имеет, ни слова о том, что под линолеумом все влажное и в дальнейшем это все попросту сгниёт. Дописал свое мнение о результате проведенных работ, пока никто не звонил и никакой реакции так и не последовало, видимо, снова придется писать претензию именно на замену всей конструкции пола. Все это уже тянется аж с конца апреля.