- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Раньше каша была с ягодой, сейчас с тертым на тёрке кокосом или не пойми чем. Пришёл, в общем, на разведку тк не был пол года. Ждите меня опять через полгода на разведку.
PS персонал работает норм
10 лет
939.2
1004
189
Раньше каша была с ягодой, сейчас с тертым на тёрке кокосом или не пойми чем. Пришёл, в общем, на разведку тк не был пол года. Ждите меня опять через полгода на разведку.
PS персонал работает норм
Т.к. зарплатный проект перевели в ВТБ, то и клиентом этого банка я стал автоматически, не совсем по своей воле.
Пришел в это отделение и как же был удивлен, что все получилось быстро, четко и без проблем. Хочу персонально отметить сотрудницу, Ячменеву Анастасию, спасибо за терпение и помощь в решении вопроса.
Ну ребята, это фиаско.
1. Номера реально убитые, можно смело вызвать санэпидемстанцию
2. Раннее бронирование с завтраком, но в ресторане ремонт, по этому по завтраку в этот день никак, на следующий день могут принести в номер
3. Уборка никакая, в обоих номерах женские волосы на постельном белье и на полу.
Короче, стресс обеспечен.
PS ремонт в...
Ну ребята, это фиаско.
1. Номера реально убитые, можно смело вызвать санэпидемстанцию
2. Раннее бронирование с завтраком, но в ресторане ремонт, по этому по завтраку в этот день никак, на следующий день могут принести в номер
3. Уборка никакая, в обоих номерах женские волосы на постельном белье и на полу.
Короче, стресс обеспечен.
PS ремонт в номере слышно отдаленно, а вот хамское отношение (но не девочек на ресепшен) хозяев бизнеса ощущается начиная с обманчивого сайта.
PPS среди моих отзывов есть отзыв и о гостинице Тагил, там такого и впомине нету.
Обслуживаю авто с момента покупки, как обычно я и сегодня остался очень доволен обслуживанием. Список работ конечно простой: замена масла, всех фильтров, диагностика подвески, но всё сделали на высшем уровне. Отдельное спасибо мастеру Балабокину Андрею за внимательность и заботу: даже болтики защиты двигателя смазал! Приёмщик Дмитрий Силкин тоже на...
Обслуживаю авто с момента покупки, как обычно я и сегодня остался очень доволен обслуживанием. Список работ конечно простой: замена масла, всех фильтров, диагностика подвески, но всё сделали на высшем уровне. Отдельное спасибо мастеру Балабокину Андрею за внимательность и заботу: даже болтики защиты двигателя смазал! Приёмщик Дмитрий Силкин тоже на отлично – вежливый, компетентный, всё объяснил. Рекомендую этот сервис за профессионализм и приятное отношение к клиенту.
PS правда с записью на сервис получилось не с первого раза, звонил вечером в пятницу. И после звонка мне несколько раз звонили спам боты о покупке машины. Совпадение, не думаю.
PPS фамилии ребят специально выяснил, чтобы отметить их в отзыве.
Молодцы, спасибо всему коллективу салона за сервис.
Фотолэнд молодцы, заказывал год назад принт на кружке, выдали просто в бумаге.
В этом году кружку кладут в коробку с тематикой принта, второй мой заказ в этом году. Это очень круто.
Ранее заказывал печать на холсте, там были заминки, но компания очень хорошо отреагировала и все получилось отлично.
В наше непростое время, когда наверняка сложности...
Фотолэнд молодцы, заказывал год назад принт на кружке, выдали просто в бумаге.
В этом году кружку кладут в коробку с тематикой принта, второй мой заказ в этом году. Это очень круто.
Ранее заказывал печать на холсте, там были заминки, но компания очень хорошо отреагировала и все получилось отлично.
В наше непростое время, когда наверняка сложности с поставками компонентов, расходников и взаимопониманием с клиентами, они понимают, что работают с эмоциями клиентов и всячески идут на встречу, да и многое можно заказать просто через сайт.
Спасибо, фотолэнд.
Спасибо Вам за столь приятный отзыв! Рады стараться и развиваться для Вас 🤗
10 лет
939.2
1004
189