- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Постоянные клиенты (уже не...) Цветы в корзинках в последнее время начинают вянуть уже через день, хотя раньше такого не было. Жаль. Раньше и продавцы внимательнее и доброжелательнее были, и качество товара лучше.
10 лет
62.5
112
21
Постоянные клиенты (уже не...) Цветы в корзинках в последнее время начинают вянуть уже через день, хотя раньше такого не было. Жаль. Раньше и продавцы внимательнее и доброжелательнее были, и качество товара лучше.
Девочки - умницы! Настоящие профессионалы! С огромным удовольствием посещаю эту студию уже больше трех лет. Результат работы каждый раз, как говорится, не придраться. Более того очень располагает гостеприимная обстановка и грамотная организация работы студии: светлые и чистые помещения, абсолютно все инструменты всегда стерильные и индивидуальные...
Девочки - умницы! Настоящие профессионалы! С огромным удовольствием посещаю эту студию уже больше трех лет. Результат работы каждый раз, как говорится, не придраться. Более того очень располагает гостеприимная обстановка и грамотная организация работы студии: светлые и чистые помещения, абсолютно все инструменты всегда стерильные и индивидуальные для каждого клиента, большой выбор материалов и обучающие курсы для тех, кто желает сам приобрести навыки в этом искусстве, мастера, помимо того, что всегда выглядят приятно и ухоженно, настолько компетентны в области ухода и медицины (!), что не возникает сомнений, что ты в надежных руках.
Когда периодически у меня возникает необходимость в поиске другой студии маникюра/педикюра (в поездках), то для меня это целая история... Сегодня настолько непросто найти по-настоящему хорошего специалиста! Очень рада, что когда-то познакомилась со студией Nail Couture. Спасибо! Очень рекомендую!
Анастасия, а мы то как рады знакомству :-) с Вами и безусловно, счастливы слышать такие слова. В свою очередь хотим сказать Вам СПАСИБО! Спасибо за то, что уже на протяжении 3 лет остается неизменны своему выбору и нам.
Ценим!
В последнее время расстраивают поездки с этой компанией. Мое мнение: если компания себя позиционирует как такси высокого класса, то, как минимум, водитель должен иметь хорошие манеры общения, так же НЕ КУРИТЬ в салоне. Несколько раз сталкивалась с подобными вещами. А за что тогда я плачу? Просьба к руководству серьезно отнестись к данным вещам....
В последнее время расстраивают поездки с этой компанией. Мое мнение: если компания себя позиционирует как такси высокого класса, то, как минимум, водитель должен иметь хорошие манеры общения, так же НЕ КУРИТЬ в салоне. Несколько раз сталкивалась с подобными вещами. А за что тогда я плачу? Просьба к руководству серьезно отнестись к данным вещам. Клиентов можно растерять с таким отношением к работе.
Доброе утро!
Не могли бы Вы указать при каких поездках был запах табака в автомобиле ?
почта для сообщений manager@3303030.com
Первое жилье ок. пяти лет назад было от "Атомстройкомплекса". Когда вновь возник вопрос переезда, сомнений не было, к кому бежать. Эта Компания - лучшая на рынке жилья. Сейчас живу в комплексе апартаментов "Артек", квартира радует, как и прежняя. Претензий лично у меня нет ни к процессу приобретения и оформления квартиры, ни к качеству отделки....
Первое жилье ок. пяти лет назад было от "Атомстройкомплекса". Когда вновь возник вопрос переезда, сомнений не было, к кому бежать. Эта Компания - лучшая на рынке жилья. Сейчас живу в комплексе апартаментов "Артек", квартира радует, как и прежняя. Претензий лично у меня нет ни к процессу приобретения и оформления квартиры, ни к качеству отделки. Люди грамотные и понимающие работают. Небольшие претензии, правда, имеются к управляющей компании: некоторые хозяйственные вопросы от собственников остаются не только нерешенными, но и обратной связи нет от УК. Но это уже немного другая история. )))
Здравствуйте, Анастасия!
Благодарим Вас за отзыв и доверие к нашей компании.
Очень надеемся, что квартира и комплекс будут приносить только положительные эмоции.
Мы всегда рады обратной связи от жителей наших домов. Это помогает нам совершенствовать свои проекты и предлагать только продукт высокого качества. Мы обязательно передадим информацию...
Здравствуйте, Анастасия!
Благодарим Вас за отзыв и доверие к нашей компании.
Очень надеемся, что квартира и комплекс будут приносить только положительные эмоции.
Мы всегда рады обратной связи от жителей наших домов. Это помогает нам совершенствовать свои проекты и предлагать только продукт высокого качества. Мы обязательно передадим информацию УК.
Добрый день! Общее впечатление от этого заведения хорошее. Персонал всегда внимателен, знание персоналом меню радует: могут сориентировать как по кухне, так и по напиткам.
Есть пара пожеланий к вам. По возможности хотелось бы видеть ассортимент вин чуть более интереснее и разнообразнее, ведь вы готовите неплохие горячие блюда из мяса, к которым...
Добрый день! Общее впечатление от этого заведения хорошее. Персонал всегда внимателен, знание персоналом меню радует: могут сориентировать как по кухне, так и по напиткам.
Есть пара пожеланий к вам. По возможности хотелось бы видеть ассортимент вин чуть более интереснее и разнообразнее, ведь вы готовите неплохие горячие блюда из мяса, к которым гость с большим удовольствием готов заказать (конечно, при наличии) бокал приятного вина (правда, в последний раз стейк получился не очень - кусочек неудачный. как мне объяснили - ладно. закрою разок на это глаза).
И еще... Избавьтесь, пожалуйста, от мошек. У нас есть подозрение, что они кружат над столами из-за ведерок с орешками. Неприятно, когда мошки пытаются попасть к гостю в бокал или в еду...
Спасибо.
Анастасия, благодарим Вас за столь подробный отзыв!
Учтем все пожелания в самое ближайшее время.
Будем очень рады видеть Вас вновь!
10 лет
62.5
112
21