- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хожу в Марлен не в первый раз, и в целом была довольна. Эпиляцию всегда делаю в салоне на Гагаринской. Есть несколько очень серьезных для меня замечаний:
1. Запись на эпиляцию всегда (реально всегда) задерживают минимум на 15 минут. Возможно, это я попадаю на такое время, но меня ни разу не приняли вовремя.
2. Администратор очень часто в плохом...
Хожу в Марлен не в первый раз, и в целом была довольна. Эпиляцию всегда делаю в салоне на Гагаринской. Есть несколько очень серьезных для меня замечаний:
1. Запись на эпиляцию всегда (реально всегда) задерживают минимум на 15 минут. Возможно, это я попадаю на такое время, но меня ни разу не приняли вовремя.
2. Администратор очень часто в плохом настроении. Не хамит, конечно, но улыбки точно не дождешься. Ощущение, что я ей чем-то мешаю. Не очень приятно, это же лицо салона.
3. Позавчера ходила на эпиляцию. Уже после визита напротив Ройял парка вижу огромный рекламный баннер с вашей акцией. И цену на 100 рублей меньше, чем я заплатила. Ходила в срок действия акции, плюс на баннере не было специальных условий вроде "назови кодовое слово и получи скидку", то есть она априори должна была действовать для всех. Дело, конечно, не в 100 рублях, просто неприятно, когда обманывают. Осадочек остался. Подумываю сменить салон - лучше платить больше, но зато по-честному.
Возможно, 1 и 2 замечание были бы не так критичны, если бы вы не вошли в топ 10 салонов Новосибирска. Но вы вошли, поэтому надо оправдывать статус.
Здравствуйте, дорогой клиент
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию
По поводу администраторов - обязательно проведем работы
Указанные замечания передадим руководству
На счет акции, да, необходимо указать при записи баннер, что и является кодовым словом на скидку