Всем известно, что эта одежда-синоним массового вкуса, генеральной линии в том, как одеться стройной горожанке со средним кошельком и нежеланием заниматься поиском оригинальной одежды. Те, кто побывал в MNG в Европе, знают, насколько мало моделей из новых коллекций привозят нам. Байеры Екатеринбургских магазинов не отличаются рисковостью и привозят...
Показать целиком
Всем известно, что эта одежда-синоним массового вкуса, генеральной линии в том, как одеться стройной горожанке со средним кошельком и нежеланием заниматься поиском оригинальной одежды. Те, кто побывал в MNG в Европе, знают, насколько мало моделей из новых коллекций привозят нам. Байеры Екатеринбургских магазинов не отличаются рисковостью и привозят из сезона в сезон одно и то же: осень-зима-синтетический пуховик и трикотажное платье (околеешь в наши морозы, ходить можно только дома), весна-лето (куча маек на тонких бретельках которые из года в год пополняют распродажные горы). Покупаю только базовые вещи (майку для спорта, тонкий цветной джемпер-обидно что продают исключительно однотонные). Люблю эту марку я за 2 вещи: за джинсы 34 го размера, которые подходят моей фигуре-но H&M стали делать не хуже. И за то отражение массового вкуса, поглядев на который, иду искать что то иное.