- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
День добрый!
Речь пойдет о доставке.
11111911 - заказ, который ждала 28.11.2021 после 18.00 вечера.
Данный заказ был сформирован еще 27.11.2021
Звонок от колл центра с сообщением о том, что по причине отсутствия курьеров, заказ я не получу.
Предложили мне его привезти завтра, на что мой ответ отрицательный, увы планов много.
Не предложили...
День добрый!
Речь пойдет о доставке.
11111911 - заказ, который ждала 28.11.2021 после 18.00 вечера.
Данный заказ был сформирован еще 27.11.2021
Звонок от колл центра с сообщением о том, что по причине отсутствия курьеров, заказ я не получу.
Предложили мне его привезти завтра, на что мой ответ отрицательный, увы планов много.
Не предложили дополнительный выход, например в другой день или по другому адресу.
Заказывать больше не хочется от слова совсем. Почему?
1. Отсутствие курьеров - это проблема компании, а не моя. Пропишите сразу на сайте уведомление - задержка до 48 часов, это снимет негатив на будущее, потому что я как потребитель не хочу знать ваши проблемы, я покупаю услугу и жду ее.тСейчас везде голод в сотрудниках.
2. Предложить альтернативу? Меня поставили перед фактом, что завтра. Вижу плохой алгоритм работы с возражением, а где еще альтернативные предложения? у меня теперь должен быть выбор, как мне получить заказ для своего питомца.
3. Спросить мое мнение? А как же самое главное, узнать, что я хочу и как вижу этот выход. У Меня был выход - привезти ко мне на работу, меня бы это устроило.
4. В конце мне не сказали, что деньги мне вернут до 5 рабочих дней, сейчас воскресенье, я вижу отмену, но не вижу денег. Спасибо опыту, я просто это знаю.
Реземирую:
Я вижу плохие алгоритмы работы, отсутствие сотрудников (курьеров), отсюда я вижу, что у вас хромает обучение и вы не готовы к тому, что проблемы будут всегда, главное правильно вовремя находить выход и быть клиентооринтрованными.
Надеюсь оператора вы не побежите заказывать, а нормально ее научите и расскажите, что есть другие способы решения конфликтных ситуаций. Ее вины нет, что в компании не прописали ветку работы и прочие кейсы подобных ситуаций.
Минус за не профессионализм.
Доставкой пользоваться не планирую, только в редких случаях услагами самого магазина.
Всего доброго и извличите урок, чтобы больше подобных ситуаций у вас не возникало.
Настенька Михайлова, здравствуйте! Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Вся информация будет передана руководителю подразделения. Мы благодарны вам за обратную связь и предпримем все необходимые усилия, чтобы исправить данную ситуацию.