- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вот зачем я опять заказала у вас еду? Все тоже самое… отвратительно на вид.
Заказали сегодня 4 шаурмы мужские и вок, почитали описание, не плохое вроде сочетание продуктов.
1. Приехало все совершенно холодное.
2. Весь лаваш размок от огромного количества соуса.
3. Мы даже не почувствовали вкус мяса, хотя его нормальное количество было. Но соус и...
Вот зачем я опять заказала у вас еду? Все тоже самое… отвратительно на вид.
Заказали сегодня 4 шаурмы мужские и вок, почитали описание, не плохое вроде сочетание продуктов.
1. Приехало все совершенно холодное.
2. Весь лаваш размок от огромного количества соуса.
3. Мы даже не почувствовали вкус мяса, хотя его нормальное количество было. Но соус и размокшая картошка фри весь вкус перебили.
Такое ощущение, что я ела пюре в лаваше…🤢
4. Что касаемо лапши, немного конечно лучше вкус, но лук очень пережарен, горчило.
Отвратительно не вкусно, как и предыдущие 2 раза.👎🏻
2500₽ просто в мусорку
Здравствуйте, Анастасия! Спасибо, что нашли время и написали нам.
В будущем, если у Вас возникают какие - либо проблемы с заказом, то Вы всегда можете позвонить по номеру 8-800-100-8290, в отдел контроля качества. Менеджер обязательно выслушает Вас и предложит все возможные пути решения проблемы.
Вы обращались в поддержку для оперативного...
Здравствуйте, Анастасия! Спасибо, что нашли время и написали нам.
В будущем, если у Вас возникают какие - либо проблемы с заказом, то Вы всегда можете позвонить по номеру 8-800-100-8290, в отдел контроля качества. Менеджер обязательно выслушает Вас и предложит все возможные пути решения проблемы.
Вы обращались в поддержку для оперативного урегулирования вопроса?
Прикрепите, пожалуйста, к отзыву скриншот из банковского приложения, где будет видно время оплаты доставленного заказа.
С какого номера телефона, в какой день и на какую сумму была оформлена доставка?