- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день, уважаемый Фламп!
Мы уже писали в службу поддержки и в ЛС о своей проблеме, но ответа все ещё нет.
Дело в том, что компания «Самурай» Доставка суши теперь переехала на другой адрес, с Молокова на Мате залки, о чем мы собственно вам и сообщили. Также мы просили ИЗМЕНИТЬ адрес нашего местоположения, вместо этого вы УДАЛИЛИ наши аккаунты...
Добрый день, уважаемый Фламп!
Мы уже писали в службу поддержки и в ЛС о своей проблеме, но ответа все ещё нет.
Дело в том, что компания «Самурай» Доставка суши теперь переехала на другой адрес, с Молокова на Мате залки, о чем мы собственно вам и сообщили. Также мы просили ИЗМЕНИТЬ адрес нашего местоположения, вместо этого вы УДАЛИЛИ наши аккаунты и запустили новые. В связи с этим теперь у нашей компании, которая существует уже 7 ЛЕТ и была ЛУЧШЕЙ ДОСТАВКОЙ СУШИ по версии флампа в 2014 году НУЛЕВОЙ РЕЙТИНГ!!!
Верните наши аккаунты и измените адрес, ведь кухня: повара, меню, технологии, даже оборудование все те же!!! наши гости уже пишут отзывы в негодовании, почему у нас «0» в рейтинге! Это противоречит объективной оценке работы нашей компании!
С уважением, команда «Самурай».
Samurai, здравствуйте!
В некоторых случаях при переезде компаний, мы заводим новую карточку компании. Видимо, ваша компания попала под такой случай. Но мы обязательно разберёмся в ситуации. Поскольку отзывы закрепляются за компанией и имеют накопительных характер, после проверки, мы вернём отзывы на новую карточку.