- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очередная стоматология решила воспользоваться услугами "гениев" рекламного маркетинга и навязывать свои услуги путём холодных обзвонов гундосыми девочками-операторами. Получайте свою заслуженную единицу и, надеюсь, что догадаетесь отказаться от подобного продвижения.
Здравствуете! Мы искренне сожалеем о негативном впечатлении и приносим Вам наши глубочайшие извинения. Так же мы очень хотим исправить эту неприятную ситуацию и принять все необходимые меры для её устранения. Укажите последние 4 цифры номера Вашего телефона и время посещения, либо номер договора, если являетесь нашим пациентом. Мы обязательно...
Здравствуете! Мы искренне сожалеем о негативном впечатлении и приносим Вам наши глубочайшие извинения. Так же мы очень хотим исправить эту неприятную ситуацию и принять все необходимые меры для её устранения. Укажите последние 4 цифры номера Вашего телефона и время посещения, либо номер договора, если являетесь нашим пациентом. Мы обязательно разберемся в ситуации и проведем проверку. Актуальный номер на официальном сайте, клиника не звонит.