- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Удивительные и невероятные приключения пиццы 30 декабря.
Заказывали пиццу с коллегами около 11 утра, заказ был на 14.00. К заказу должна была прилагаться подарочная пицца + 4 нами заказанные пиццы.
В начале третьего пиццы не было, мы позвонили и нам сказали, что пицца уже практически в пути. Ну ок. 30 число, все понимаем. Сколько ждать? Минут...
Удивительные и невероятные приключения пиццы 30 декабря.
Заказывали пиццу с коллегами около 11 утра, заказ был на 14.00. К заказу должна была прилагаться подарочная пицца + 4 нами заказанные пиццы.
В начале третьего пиццы не было, мы позвонили и нам сказали, что пицца уже практически в пути. Ну ок. 30 число, все понимаем. Сколько ждать? Минут 30-40 и получите скидку 10% за опоздание. Ладно. Ждем.
Через час пиццы нет. Набираем снова - и оператор нам радостно сообщает, что пицца готово и курьер - внимание - уже выезжает к нам!
У нас возник, собственно, вопрос - откуда выезжает и он же выезжал час назад? Внятного ответа не было.
Еще через час (в начале пятого) к нам прибежал (буквально!) мальчик с пакетом, в котором болтались 4 абсолютно холодные пиццы (у курьера не было не только термосумки, но и даже машины, по его признанию), не было подарочной пиццы и про скидку он тоже ничего не знал. И вообще, "он обычно доставками не занимается".
Последний вопрос в никуда - а зачем было врать (это именно так называется) в самом начале, когда мы позвонили и спросили, когда будет пицца...
Polina, примите наши извинения за этот инцидент! Оставьте, пож-та, Ваш номер телефона или заказа. Мы свяжемся с Вами, чтобы принести извинения лично и реабилитироваться в Ваших глазах. Ждем ответа!