- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня осталась крайне недовольна сервисом и качеством услуг этого салона. Повысили стоимость услуг, при записи об этом не предупредили, хотя я предупредила,что записываю несовершеннолетнюю дочь. В итоге коррекция и окрашивание бровей вышли 500р, оказалось,что красители стали дороже. Кривое подравние обошлось в 300р. При оплате на карте не хватило...
Сегодня осталась крайне недовольна сервисом и качеством услуг этого салона. Повысили стоимость услуг, при записи об этом не предупредили, хотя я предупредила,что записываю несовершеннолетнюю дочь. В итоге коррекция и окрашивание бровей вышли 500р, оказалось,что красители стали дороже. Кривое подравние обошлось в 300р. При оплате на карте не хватило 20руб, ну вот нельзя было сделать скидку в 2%...
Добрый день.Отвечаем аргументированно на ваш отзыв, за который вам, в любом случае,спасибо. Негативные отзывы тоже положительно влияют на наше благоприятное развитие. Цены нашего салона мы очень долгое время держим на одном уровне и это могут подтвердить наши многочисленные постоянные клиенты. В связи с пандемией коронавируса все поставщики подняли...
Добрый день.Отвечаем аргументированно на ваш отзыв, за который вам, в любом случае,спасибо. Негативные отзывы тоже положительно влияют на наше благоприятное развитие. Цены нашего салона мы очень долгое время держим на одном уровне и это могут подтвердить наши многочисленные постоянные клиенты. В связи с пандемией коронавируса все поставщики подняли цену на продукцию, которую мы закупаем в работу. В связи с этим мы были вынуждены Незначительно поднять цены , но только на те услуги, которые требуют затрат косметических средств. При данной ситуации была проведна только одна услуга с повышенной ценой на 100 руб. - окрашивание бровей, остальные услуги были проведены по старым расценкам. Мы всегда идём на встречу нашим клиентам, но наши администраторы и мастера не вправе спрашивать у клиентов сумму денежных средств на их счетах. Стоимость услуг озвучивается за ранее, если клиент интересуется ею (что в вашем случае не было сделано), либо сразу после повышения цен( что в данном случае тоже не актуально, так как цены подняли в мае месяце, а сейчас конец июля). Приносим вам свои извинения за неприятную ситуацию