- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказываю на сайте давно.
В последний заказ была крайне не довольна моим менеджером Вавиловым Д.
(в письме оповещении от магазина указан менеджер по заказу).
Возникла необходимость поменять дворник для лобового стекла.
Так как ранее уже покупала комплект дворников решила купить такие же
Нашла в истории заказов комплект, положила в корзину,...
Заказываю на сайте давно.
В последний заказ была крайне не довольна моим менеджером Вавиловым Д.
(в письме оповещении от магазина указан менеджер по заказу).
Возникла необходимость поменять дворник для лобового стекла.
Так как ранее уже покупала комплект дворников решила купить такие же
Нашла в истории заказов комплект, положила в корзину, оплатила и поставила крыжик "проверить по авто".
На следующий день заказ отменил менеджер Вавилов без каких-либо пояснений.
Решила позвонить и уточнить причину отмены заказа, до менеджера не дозвониться. Написала, вопрос в почту с вопросом почему отменили оплаченный заказ - ответа не получила.
Оформила второй раз заказ комплекта дворников и второй раз заказ отменил менеджер на следующий день.
Решила, сменить порядок заказа - создала запрос на подбор комплекта дворников по ТС.
Подобрали целый список и в этом списке есть ровно этот же партномер комплекта дворников.
Заказала третий раз комплект дворников. В третий раз он прошел.
Мне не понято, зачем нужны были эти отмены, почему мне не пояснили причину отмены.
В итоге я как клиент имею потеря времени и нервов.
Добрый день, уточните, пожалуйста, номер вашего заказа.