- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вынуждена была обслуживаться в этом банке в течение полугода. Был открыт расчетный счет + банк-клиент. В общем. всё плохо (если не сказать ужасно):
1. Чтобы открыть счет мне пришлось целых 3 раза приехать в банк (привезти документы, подписать договор, привезти бесполезную распечатку из интернет-банка)
2. Невозможно просто так снять деньги со...
Вынуждена была обслуживаться в этом банке в течение полугода. Был открыт расчетный счет + банк-клиент. В общем. всё плохо (если не сказать ужасно):
1. Чтобы открыть счет мне пришлось целых 3 раза приехать в банк (привезти документы, подписать договор, привезти бесполезную распечатку из интернет-банка)
2. Невозможно просто так снять деньги со счета. Нужно заводить чековую книжку и мотаться к ним в филиал (который всего один в городе) каждый раз, когда возникает необходимость
3. Режим работы у банка тоже никуда не годится. В выходные дни туда не попасть, т.е. деньги снять нереально. Нужно успевать в будние дни с 10:00 до 19:00. Как умудриться это сделать, если ты сам работаешь с 10 до 20 часов - я не знаю
4. Горячая линия - бесполезна абсолютно. За полгода обращалась туда около 5 раз, и всё время мне говорили, что они не располагают никакой информацией и по всем вопросам опять же надо ехать в их офис
5. Пятый пункт по логике следует из четвертого. У банка внимание (!!!) ОДИН офис в Красноярске. То есть если ты живешь в солнечном или за городом, придется брать себя в руки и тратить много времени, чтобы съездить туда
6. Неудобный интернет-банк. Создаешь платежку, потом ищешь её через специальное меню, ставишь галочку и проводишь. Просто так сразу создать нельзя! Опять же платежи через интернет-банк проводятся только по будням с 10 до 19 часов
7. Закрытие счета - отдельный разговор. Приехала в банк, написала заявление. Они его рассматривают 4 дня, потом звонят и говорят, что счет закрыт. И мне опять нужно к ним подъехать что-то там подписать. Люди, да Вы издеваетесь! У меня нет времени на эти катания туда-сюда!
В общем, я в шоке от всего. От персонала, от тарифов, от обслуживания, режима их работы и так далее. Ну вы поняли!