- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
обслуживаюсь в данной клиники по дмс.
1.отдельное спасибо кардиологу,все четко , без лишнего , и помнит все данные.
2.хирург-также все четко,без воды и по факту.
вопросы у меня по окулисту- я прихожу к окулисту ,а не психологу, ни в коем случае не уменьшаю ее жизненный опыт, но столько болтовни, это караул, и самое интересное , что ты сидишь ждешь...
обслуживаюсь в данной клиники по дмс.
1.отдельное спасибо кардиологу,все четко , без лишнего , и помнит все данные.
2.хирург-также все четко,без воды и по факту.
вопросы у меня по окулисту- я прихожу к окулисту ,а не психологу, ни в коем случае не уменьшаю ее жизненный опыт, но столько болтовни, это караул, и самое интересное , что ты сидишь ждешь очереди,но так как все слышно,что разговоры не по работе с клиентами,а просто поболтать, прежде всего на основании чего она отговаривает от вакцинации - она терапевт ? в предыдущий раз не выдержала и постучалась,так как беседа бы не закончилась и мое время уже давно шло.
Я не исключаю что есть клиенты любители поболтать, но всему есть рамки.
Теперь важный момент по последнему визиту, падает зрение - держу на контроле, пришла на очередной прием, проверить динамику, проговорив что я за рулем ( писали рецепт на линзы) врач не уточняя что и как ,берет и закапывает в глаза мне,я не зная что это- делаю,что она говорит, она смотрит.
И каков же был мой шок, когда это оказалось глазное дно- это я обнаружила уже в машину сев,где приборную панель не видела от слова вообще, вариантов бросить машину у меня не было, и я на свои страх и риск на 6 месяце беременности ,видя только вдаль поехала домой, как такое допустимо? мы идем к специалисту, мы не знаем всей терминологии ,как так можно не проговаривать,не предупреждать ?
Добрый день, Anna.
Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.
В отношении доктора, была проведена беседа, чтобы впредь была более внимательна к пациентам.
Благодарим Вас за отзыв.
С уважением, Биовэр.