- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Цены под товаром не соответствуют тому что озвучивают на кассе. 22.11.19-пятница. На витрине стоят два набора " Hask"350мл с ценниками под каждым набором 799р. Так же на витрине надпись "на весь товар дополнительная скидка 10%. " Путем не сложных математических подсчётов получается 719р. Но,далее , следите за руками- беру набор, на кассе уточняю:...
Цены под товаром не соответствуют тому что озвучивают на кассе. 22.11.19-пятница. На витрине стоят два набора " Hask"350мл с ценниками под каждым набором 799р. Так же на витрине надпись "на весь товар дополнительная скидка 10%. " Путем не сложных математических подсчётов получается 719р. Но,далее , следите за руками- беру набор, на кассе уточняю: "И 10%?" ,"Да все верно"-говорит продавец.Вбивая чек озвучивается мне иная сумма: "с Вас 999р..."...Я спрашиваю "..извините,не непоняла,сколько? почему ценник не соответствует?" На что продавец ответил: "Ну ,у нас черная пятница и цены меняются каждый день .За 799р. мы вам не продадим!"....Т.е ,получается ,что черная пятница в Иль де боте ,это когда товар в обычный день стоит 799р. в ,а в черную пятницу он стоит 999р.Но ценники никто менять не будет, что очень сильно напоминает обман и нарушения закона о защите прав потребителей. Такого откровенного развода и хамства не встречала очень давно.И тут дело даже в деньгах, а в отношении. Естественно , средства по уходу для волос я купила в другом месте и вряд ли снова приду в Иль де Боте а Гринвиче, туда , где клиентов считают за не далёких людей .