Добрый день!
Уважаемые читатели, а так же руководство данного сервисного центра. Хотя, сказать, что это "сервисный" центр язык не поворачивается.
Наверное стоит отделить мой отзыв на 2 части.
1. - сервисный центр, СТО, если вы просто решили за свой счет сделать какие то работы, наверное можно поставить оценку 4. Сделают хорошо, цены несколько...
Показать целиком
Добрый день!
Уважаемые читатели, а так же руководство данного сервисного центра. Хотя, сказать, что это "сервисный" центр язык не поворачивается.
Наверное стоит отделить мой отзыв на 2 части.
1. - сервисный центр, СТО, если вы просто решили за свой счет сделать какие то работы, наверное можно поставить оценку 4. Сделают хорошо, цены несколько завышенные, но отзыв не об этом.
2. ДИЛЕР АВТОВАЗ. Отзыв будет про это.
И так.
Чтобы дозвониться сюда, нужно пройти целый квест!
Видно, что компания хочет проявить клиентоориентированность, но у компании НЕТ (это мой вывод) обычной простой CRM системы, которая бы определяла клиентов по номеру телефона. Ведь чтобы дозвониться нужно, ответить на несколько вопросов: как зовут? какой автомобиль? салон продаж или сервис? обращались ли ранее? откуда узнали?... Если вы обращаетесь первый раз, это еще нормально, но если вы обращаетесь несколько раз, а в мое случае несколько раз в день/неделю, за последние 2 месяца (к слову у меня 2 автомобиля и оба обслуживаются(...лись) здесь, то что бы дозвониться нужно каждый раз отвечать на одни и те же вопросы, это мягко говоря не напрягает, а БЕСИТ!!!
Я, уже при звонке стал сам говорить - меня зовут Михаил, у меня Лада Веста, я ранее обращался, узнал о вас потому, что (цензура) ранее обращался, соедините меня с сервисом на правом берегу, и что я слышу??? слесарный или кузовной отдел????? у меня трубка чуть из рук не выпала, да, какая разница??????? Если всегда берет трубку один и тот же человек Татьяна или Елена???
Второе. В чем собственно негодование?
Месяц назад, автомобиль Лада Веста, 2017 г.в., пробег 52000 км., стал глохнуть в пробках, робот не переключает передачи. Приехали на сервис, сказали, надо снять ошибки и перепрошить "робот". Ок. перепрошили.
Через 2 дня все повторилось. Машина в потоке остановилась и все. Не переключает передачи, а еще и заглохла, и не заводится.
Привезли на сервис. Сказали, что нужно менять сцепление. Ок, записали через три дня. то есть прошла почти неделя, ездить не возможно, да и опасно, автомобиль в любой момент может остановится.
Приехали на замену сцепления. Через час звонит менеджер, говорите, не сцепление, надо менять актуатор, и о! Здорово, поменяем по гарантии!!!! Ну здорово, говорю!
Актуатор шел 3 (!) недели! В наше время когда по стране любая доставка 1-3 дня!!!!!!
ТРИ НЕДЕЛИ! Автомобиль естественно стоит!
Так вот, пригласили на замену актуатора, предупредили, что работы будут идти около 5 часов, буду ли я ждать(!!!!!) внимание!!!! буду ли я ждать??? Нет, говорю, ждать не буду, а наверное надо было остаться! Ведь может быть мне автомобиль бы уже отдали!
Уважаемые читатели! сегодня прошло 4 (!) дня. Мастер приемщик Евгений говорит, что завод-изготовитель не ответил, по поводу ремонта по-гарантии., то есть это как?
ТРИ недели ждали актуатор, еще три дня ждали запись, прошел уже месяц после обнаружения поломки, и дальше то что??? Автомобиль не делают, сегодня сказали, ждать до понедельника, автомобиль в сервисе!
ВОПРОС!!! И ВЫВОДЫ:
ЛАДА ВЕСТА на РОБОТЕ - никому не советую! сломается актуатор - в продаже их нет! А дилер везет три недели!
Гарантия? я описал как эта гарантия работает, вернее "не работает"
Сервисный центр? это издевательство на входе при звонке! Обещали перезвонить, не перезванивают.
Автомобилю еще года нет - починить не могут месяц! отличить сцепление и проблему в коробке сразу не могут.... и т.д.
А дальше то чего ждать, господин директор уважаемого сервисного центра???