Сравнив соотношение цена-качество в других магазинах вернулась в oysho за рубашкой для дома за 1399, как было написано на ценнике. Пройдя на кассу, мне сообщили цену 1899. На моё замечание с улыбкой, что это незаконно, девушка кассир, сказала "да вы у нас далеко не первая такая, цену узнавать на кассе надо". Пользуясь случаем, передаю пламенный...
Показать целиком
Сравнив соотношение цена-качество в других магазинах вернулась в oysho за рубашкой для дома за 1399, как было написано на ценнике. Пройдя на кассу, мне сообщили цену 1899. На моё замечание с улыбкой, что это незаконно, девушка кассир, сказала "да вы у нас далеко не первая такая, цену узнавать на кассе надо". Пользуясь случаем, передаю пламенный привет администрации магазина и Роспотребнадзору.
Закон РФ от 7 февраля 1992 г «О защите прав потребителей» гласит: покупатель всегда платит за товар не больше того, что указано продавцом на ценнике. Согласно п. 1 ст. 10 закона, продавец обязан своевременно предоставлять всю необходимую и достоверную информацию о товарах, давая клиенту возможность сделать обдуманный правильный выбор.
Еще один документ, который грубо нарушается таким магазином - Правила продажи отдельных видов товаров, утвержденные постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55. Согласно п. 19 Правил, каждый вид товара продавец обязан снабдить ценником, на котором должны быть разборчиво указаны наименование продукции, сорт, цена за вес или единицу. Поэтому никакие объяснения о забывчивости поменять ценники или другой партии товара не могут стать основанием для покупки по навязываемой вам завышенной цене.
Третий документ, подтверждающий правоту покупателя - это Кодекс РФ об административных правонарушениях, статья 14.7. Согласно ей, предоставление недостоверной информации о цене товара - прямой обман потребителей.
Итог: если бы не хамское отношение продавщиц, я бы закрыла глаза на ситуацию. Но сейчас, это уже дело принципа.