- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Видимо мне очень сильно везёт с заказами в данных заведениях.
Вчера оформила заказ на шаурму. В общем количестве заказала 4 шт., в заказе было 2 штуки острых, но по факту сделали острых три.
Я конечно все понимаю, но острое я не переношу от слова совсем. Она была дичайше острая для меня. От всей этой шаурмы я съела пару кусочков, а остальное...
Видимо мне очень сильно везёт с заказами в данных заведениях.
Вчера оформила заказ на шаурму. В общем количестве заказала 4 шт., в заказе было 2 штуки острых, но по факту сделали острых три.
Я конечно все понимаю, но острое я не переношу от слова совсем. Она была дичайше острая для меня. От всей этой шаурмы я съела пару кусочков, а остальное пришлось просто выкинуть, потому что весь рот горел от неё.
У меня огромная просьба к вам быть внимательней!
Но для себя я сделала один вывод, что в ближайшее время у вас я заказывать точно ничего не буду! Очень расстроена, что вы к своим клиентам относитесь халатно и даже не смотрите должным образом на заказ.
Здравствуйте, Veronika!
Большое спасибо за обратную связь!
Нам жаль, что эта ситуация произошла именно с вами. Чтобы мы могли во всём разобраться, пожалуйста, напишите номер вашего телефона, номер заказа, его дату, адрес и примерное время. Наш менеджер свяжется с вами.
С уважением, Гриль №1!