- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Любая страховая компания проверяется именно в момент выплат, когда так сказать «доходит до дела», и вот моя история. У меня есть вип карта СК «Югория», оставлены приличные деньги на «осаго» и «каско», и авто не один. Попав в дтп, в котором я прав, и приехав в отдел убытков, я получил хамское отношение в свой адрес, неадекватные комментарии, и...
Любая страховая компания проверяется именно в момент выплат, когда так сказать «доходит до дела», и вот моя история. У меня есть вип карта СК «Югория», оставлены приличные деньги на «осаго» и «каско», и авто не один. Попав в дтп, в котором я прав, и приехав в отдел убытков, я получил хамское отношение в свой адрес, неадекватные комментарии, и невразумительные ответы, видимо это входит в «ВИП пакет», абсолютно безграмотные работники, которые не могут запомнить что говорят по телефону, и переиначивают всё на свой лад, причина проста - лишь бы не выплачивать компенсацию. Хочу сказать что у меня был прекрасный менеджер, отзывчивый и внимательный человек, работу которого я могу оценить на 5+, и это единственный действительно приятный момент в этой компании. Подумав, я решил что лучшее что я могу сделать, решить этот неприятный момент через суд, поменять страховую компанию, и написать этот отзыв. И пусть Виктор Степанович, и его невоспитанные, недалёкие коллеги из «отдела убытков» продолжают трудиться на благо этой фирмы, и таким образом у них совсем не останется клиентов) Виктор Степанович, напоминаю, что ваша зарплата зависит от клиентов, и в вашем возрасте это уже надо бы понимать) прощайте. Всем прочитавшим этот отзыв, удачи на дорогах, и ответственных страховых компаний.