Полная ложь, от первой и до последней буквы! Никто не предложил ремонт, мало того, ваш убогий сервис с ремонтом жестких дисков не справится - для этого требуется немного другое оборудование, чем то, что установлено в вашей забегаловке (стенд по восстановлению жестких дисков ваш менеджер не смогла показать, видимо по причине его отсутствия, хотя я сразу просил показать это оборудование). "Переход на личности" - в котором месте? Не обессудьте, отзывы будут оставлены во всех возможных ресурсах, чтобы люди знали, куда не стоит обращаться для ремонта своей техники. Повторюсь, в нормальном сервисе нам показали стенд для восстановления, и за неделю смогли всё восстановить без всяких ремонтов. Последний раз предлагаю просто вернуть мне потраченные средства и больше не пересекаться.
Обратная связь от директора поступила только сегодня, 30.01. Попытались разобраться, но ни к чему хорошему это не привело. Оценка - как была "1", так пусть она и остаётся. Так же обещаю опубликовать копию отзыва на Гугле и Яндексе.
В ближайшее время в ваш адрес будет направлена претензия с предложением о досудебном решении проблемы, просьба не игнорировать её, так как готов пойти до конца. Деньги небольшие, но тут дело принципа.
Ещё плюсом статья 24 ЗоЗПП: "4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.". То есть при возврате некачественного товара возмещается сумма НЕ НА МОМЕНТ ПОКУПКИ, а на МОМЕНТ ВОЗВРАТА! Если она стала выше (в большинстве случаев так и есть), то возмещается бОльшая сумма )). Это очень не нравится продавцам.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Полная ложь, от первой и до последней буквы! Никто не предложил ремонт, мало того, ваш убогий сервис с ремонтом жестких дисков не справится - для этого требуется немного другое оборудование, чем то, что установлено в вашей забегаловке (стенд по восстановлению жестких дисков ваш менеджер не смогла показать, видимо по причине его отсутствия, хотя я сразу просил показать это оборудование). "Переход на личности" - в котором месте? Не обессудьте, отзывы будут оставлены во всех возможных ресурсах, чтобы люди знали, куда не стоит обращаться для ремонта своей техники. Повторюсь, в нормальном сервисе нам показали стенд для восстановления, и за неделю смогли всё восстановить без всяких ремонтов. Последний раз предлагаю просто вернуть мне потраченные средства и больше не пересекаться.
Обратная связь от директора поступила только сегодня, 30.01. Попытались разобраться, но ни к чему хорошему это не привело. Оценка - как была "1", так пусть она и остаётся. Так же обещаю опубликовать копию отзыва на Гугле и Яндексе.
В ближайшее время в ваш адрес будет направлена претензия с предложением о досудебном решении проблемы, просьба не игнорировать её, так как готов пойти до конца. Деньги небольшие, но тут дело принципа.
Договор-квитанции с номерам Е37393, Е37394, Е37395, Е37396, Е37397 от 28.09.2023 г.
Გმადლობთ!
Ожидайте, обязательно зайдём проверить вашу работу ))
Ещё плюсом статья 24 ЗоЗПП: "4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.". То есть при возврате некачественного товара возмещается сумма НЕ НА МОМЕНТ ПОКУПКИ, а на МОМЕНТ ВОЗВРАТА! Если она стала выше (в большинстве случаев так и есть), то возмещается бОльшая сумма )). Это очень не нравится продавцам.
Мда... Бисер перед Вами бесполезно метать ((
Вполне в духе Победы (( Вы тоже такое же днище ))
А Вы, видимо, из службы ТП Победы? )) Удачи в общении с самой "лучшей" авиакомпанией страны! ))