- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пришла в магазин 15 мая, выбрала кровать, говорю завтра приеду с деньгами. Про доставку мне сказали, максимум 15 дней! Понравилось. Приехала 16 мая, выбрала, заключила, оплатила, мне говорят: доставка крайний срок 24 ИЮНЯ! вместо 15 дней полтора месяца уже. Ну ладно, договор то заключила. В течении этого времени звонила, узнавала состояние заказа,...
Пришла в магазин 15 мая, выбрала кровать, говорю завтра приеду с деньгами. Про доставку мне сказали, максимум 15 дней! Понравилось. Приехала 16 мая, выбрала, заключила, оплатила, мне говорят: доставка крайний срок 24 ИЮНЯ! вместо 15 дней полтора месяца уже. Ну ладно, договор то заключила. В течении этого времени звонила, узнавала состояние заказа, ну что они могут сказать: мы не в курсе) ничего не знают, когда заказ будет и т.д. И вот настал этот день! Сначала раз я позвонила 23го, сказали что у них программа сейчас не работает, оставила номер договора, обещали перезвонить, естественно звонка не было. Позвонила на след.день, время 10:20 (работают с 10), мне сказали: перезвоните минут через 15-20, у нас компьютер загружается. Перезвонила. Ответ был тоже не многообещающим: вот вот, уже со дня на день должна быть кровать, с вами свяжется менеджер, потом логист на счет доставки. Я сказала, что перезвоню сама так как вы не перезваниваете, рассказала ей вчерашнюю историю, менеджер (у нас Олеся, вчера с другой разговаривала) Олеся сказала, что я не могу отвечать за других менеджеров. Про логистов я тоже наслышана, когда доставку выполняют по 3 дня, Олеся очень предсказуема, ответила: я не могу отвечать за логистов. Смысл компании таков: понагребут заказов, сами не справляются и никто ни за что не отвечает. Чувствую моя история только начинается... Как лягу на свою кровать, расскажу чем дело закончилось. Спасибо