- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Два дня безрезультатно пытаюсь дозвониться, чтобы записаться на ТО. Вызовы проходят, но никто не отвечает. Оставляю сообщение - никто не перезванивает. Странный сервис...
7 лет
203.8
859
74
Два дня безрезультатно пытаюсь дозвониться, чтобы записаться на ТО. Вызовы проходят, но никто не отвечает. Оставляю сообщение - никто не перезванивает. Странный сервис...
Будний день, вечер, 18:45 … обнаруживается поломка личинки замка на входной двери. 2ГИС в помощь - поблизости находится магазин, который работает до 19:30… время 18:54… Звоню, озвучиваю проблему, договариваюсь, что сейчас подбегу и куплю у них необходимую запчасть. Время 19:10, я у магазина – он закрыт… звоню, мне подтверждают, что продавец уже...
Будний день, вечер, 18:45 … обнаруживается поломка личинки замка на входной двери. 2ГИС в помощь - поблизости находится магазин, который работает до 19:30… время 18:54… Звоню, озвучиваю проблему, договариваюсь, что сейчас подбегу и куплю у них необходимую запчасть. Время 19:10, я у магазина – он закрыт… звоню, мне подтверждают, что продавец уже ушел и, что магазин, (как это и указано на вывеске) работает до 19:00… Всё! Но, ведь, я же звонил за 15 минут до этого, сказал, что подойду в течении 20 минут и никто меня о закрытии магазина не предупредил, тем более, что в 2ГИС указано, что он работает до 19:30, а я подошел в 19:10! ... Ищу другой работающий магазин, еле успеваю в него, вопрос закрывается. Справедливости ради отмечу, что пока искал другой магазин мне перезвонили из этого и сказали, что если немного подожду, то продавец вернется и продаст необходимую мне запчасть. Итог: поданная в 2ГИС информация не соответствует действительности, но, хоть, совесть у людей есть!
Проходя мимо отдела, несколько раз обращался к парням с небольшими консультациями и всегда оставался довольным их результатами. Но подошло время решения более серьезного вопроса и все пошло не по плану… Возникла необходимость замены аккумулятора на Samsung Galaxy S10e - озвучил проблему в ответ услышал: «Заменим в течении дня.» … «- Хорошо, вот вам...
Проходя мимо отдела, несколько раз обращался к парням с небольшими консультациями и всегда оставался довольным их результатами. Но подошло время решения более серьезного вопроса и все пошло не по плану… Возникла необходимость замены аккумулятора на Samsung Galaxy S10e - озвучил проблему в ответ услышал: «Заменим в течении дня.» … «- Хорошо, вот вам телефон – меняйте! … - Оставляйте телефон и приходите завтра вечером. … - Почему завтра вечером, а как же «в течении дня»? … - Мы закажем батарею, курьер её привезет завтра после обеда, вечером уже можно будет забрать телефон. … - Давайте я оставлю вам предоплату, вы закажете батарею, завтра после обеда я принесу телефон, вы все сделаете и вечером я его заберу? Но только вечером он мне ОБЯЗАТЕЛЬНО уже будет нужен, я на следующий день уезжаю из города! – Да, без проблем!». Договорились! Порядка 15 минут ушло на оформление документов, оставил предоплату, ушел. На следующий день пришел отдавать телефон и слышу от того же человека следующую информацию: « - Оставляйте телефон, работа займет от одного дня до трех суток. … - Как до трех суток? Вы же говорили, что «в течении дня», а вчера, принимая предоплату конкретно озвучили, что сегодня к вечеру все будет готово» ... – Батарея в критическом состоянии, нужно будет сбрасывать циклы, делать перепрошивку, у официалов это занимает от суток до трех. … - А вы об этом только сейчас узнали? Ранее вам эта информация была неизвестна? Почему сразу не предупредили о возможной задержке, не сориентировали по срокам. Я же на вас понадеялся, потерял день, а завтра мне в дорогу. Кто так делает?». … еще 15 минут на «оформление» возврата предоплаты. Потраченное время и нервы – вот краткий итог взаимодействия с данной компанией. Неутешительные выводы – при взаимодействии с клиентами возможная «негативная» информация утаивается, детали недоговариваются, все делается для того, чтобы «затянуть» человека в сделку, а там, видимо, «как кривая выведет», ведь, деньги уже получены, клиент «на крючке»… А если они «придерживают» информацию на «входе», то что от них можно получить «на выходе»? Выбор за каждым. Мой таков: сюда больше ни ногой! P.S. У «официалов» на Л. Толстого мне удалось решить свою проблему за 3,5 часа, чуть за большие деньги, но без каких-либо проблем и «интриг».
Добрый день! Пожалуйста, укажите номер вашего заказа, чтобы мы точно понимали, о каком обращении идёт речь в отзыве.
Спасибо за хорошую работу! Всё чётко, быстро, понятно и прозрачно!
Звонок, несколько минут общения и проблема решена! Все сведено в одну точку... поиск машины... договоренности с водителем... с грузчиками на этапе погрузки... с грузчиками на этапе выгрузки... вопросы по документам... согласования и пересогласования... все это было сделано за меня и...
Спасибо за хорошую работу! Всё чётко, быстро, понятно и прозрачно!
Звонок, несколько минут общения и проблема решена! Все сведено в одну точку... поиск машины... договоренности с водителем... с грузчиками на этапе погрузки... с грузчиками на этапе выгрузки... вопросы по документам... согласования и пересогласования... все это было сделано за меня и с хорошим результатом! Вещи волшебным образом переместились из одного города в другой! И отдельное спасибо за это волшебство Софии! Соня, вы настоящий профессионал и с Вами очень приятно работать!
Магазин с неплохим ассортиментом. В наличии хорошая подборка, как классики, так и новинок. Имеется возможность купить канцелярию и сопутствующие товары для школы и творчества...
Но всё портит обслуживание... раз за разом повторяется ситуация, когда, для того, чтобы рассчитаться за покупки, тебе приходится ходить по залу и выискивать кассира,...
Магазин с неплохим ассортиментом. В наличии хорошая подборка, как классики, так и новинок. Имеется возможность купить канцелярию и сопутствующие товары для школы и творчества...
Но всё портит обслуживание... раз за разом повторяется ситуация, когда, для того, чтобы рассчитаться за покупки, тебе приходится ходить по залу и выискивать кассира, упрашивая его вернуться на свое рабочее место. И Вы бы посмотрели с каким видом этот кассир это делает... отзывчивость и доброжелательность - это явно не про "здесь"!
Более того, если Вы специально не планировали совершить здесь покупки, а зашли в этот магазин "по пути", не имея на руках карты постоянного покупателя, то ни скидок ни начислений бонусов не ждите! Даже если Вы предусмотрительно для удобства внесли эту карту постоянного покупателя в специальное приложение на свой телефон, если у Вас не iphone, а любой другой аппарат на android, то Вам скажут, что считывать штрих-код (абсолютно такой же, как и на карте или , как на экране iphone) с Вашего android нельзя... с iphone - можно, а вот с android нельзя! И не по техническим причинам... а исходя из политики компании.
Странная политика... Какая Вам разница какой у меня телефон и в каком приложении я храню свои карты? Вы мне выдали карту постоянного покупателя, я фактически им являюсь, технически Вы можете идентифицировать этот статус по штрих-коду, но не с карты, а с телефона... и с владельцами iphone у Вас по этому вопросу проблем не возникает, а с владельцами android Вы обходитесь совсем иначе - им начислять бонусы "по телефону" нельзя!
Это, что, какой-то вид новой дискриминации по "iphone-ному" признаку? Как это? Не понимаю...
Есть у меня, конечно, несколько мыслей на эту тему... думаю не поделиться ли мне ими с ФАС? Что скажете?
7 лет
203.8
859
74