Здравствуйте. 29.07.2017 В салоне оптики Вашей сети, а именно в ТРК "СитиМолл", произошла неприятная ситуация в которой 2-м потенциальным покупателям было отказано в обслуживании и вызвана охрана торгового комплекса для выводы меня и ещё 2-х людей из вашего салона.
Суть произошедшего.
Я со своей девушкой и её братом пришли в салон выбирать очки....
Показать целиком
Здравствуйте. 29.07.2017 В салоне оптики Вашей сети, а именно в ТРК "СитиМолл", произошла неприятная ситуация в которой 2-м потенциальным покупателям было отказано в обслуживании и вызвана охрана торгового комплекса для выводы меня и ещё 2-х людей из вашего салона.
Суть произошедшего.
Я со своей девушкой и её братом пришли в салон выбирать очки. Брат очки выбрал быстро, а девушка не могла определиться. Сказать что ваш сотрудник, который в последствии назвавшись НИКТО, не помогала выбирать очки - ничего не сказать. Она просто носила очки молча. Не принимая участия в продаже. Без советов, без энтузиазма, без каких-то комментариев просто подавала очки, хотя девушка остановилась на 3-х моделях. Продавец не увидев или не заметив это всё равно подавала новые и новые модели, тем самым запутывая и давая бОльший выбор потенциальному клиенту носила всё новые и новые модели, которые просто были совершенно другими и отличными от тех моделей, которые выбирал клиент.
В момент когда меня уже поразила некомпетентность, непрофессиональность продавца и её пренебрежительное отношение к покупателю - я задал своей девушке вопрос:
- Может мы просто коррекцию зрения сделаем, так как очки всё равно будут портить зрение.
Но ответ быстрее поступил от вашего, с позволения сказать, консультанта (Еремина Анжелика) и был таким:
- Вы чо врач что бы такие вещи утверждать. Не говорите ерунды.
В этот момент свою 40 минутную серию молчания нарушил второй консультант, назвавшая себя "НИКТО" добавив примерно следующее:
- Вам никто гарантию не даст на коррекцию зрения.
Я замолчал. Это были более менее первые внятные фразы, которые поступили от ваших сотрудниц по истечению 40 минут пребывания в салоне.
После того как сотрудница вспомнила что брат моей девушки уже как минут 30 назад определился с выбором очков - пригласила его на проверку зрения. Я решил уточнить у "врачей" есть ли у них соответствуюущие документы подтверждающие её квалификацию и компетенцию в проведении процедуры проверки зрения и как я могу убедиться что данные проверки будут верны и точны.
На что от Ереминой Анжелики я получил грубый ответ:
- У меня есть высшее образование, я училась 5 лет. Если вас что-то не устраивает - можете обратиться в офис и выяснить у них всё что вам хочется. Никаких документов тут нет - всё в офисе. Если хотите выяснить - звоните в офис там всё вам расскажут я перед вами отчитываться не буду.
После подобных фраз - я конечно, с позволения сказать, охренел от поведения данной молодой особы. И выказал её своё предположение что копии её квалификации должны были быть в салоне или хотя бы какие-то документы, которые она может предоставить на месте.
После 2-х, 3-х минутного диалога нам сказали что продавать нам ничего не будут и нам отказано в обслуживании.
Попросив записать свои фамилии на визитку вашего салона - это сделала только Анжелика. Вторая женщина наотрез отказалась вообще продолжать диалог. Она в принципе не разговорчивая барышня оказалась.
После просьбы предоставить жалобную книгу - она сказала что вызовет охрану центра если я не выйду самостоятельно с территории салона.
Я ей напомнил о том что жалобная книга подаётся по первому требованию клиента без лишних комментариев и перепалок.
В итоге пока Анжелика доставала книгу жалоб - вторая сотрудница НИКТО вызвала охранника, по всей видимости с целью меня препроводить в асвояси. Но я не кричал, не был в алкогольном опьянении, не ругался матом, однако охрана для моего препровождения стояла у меня за спиной на выходе с салона.
Анжелика достала книгу жалоб и швырнула её на стол, показав своё истинное лицо вашей компании в своём лице.
Жалобу я написал в книгу. Пока писал - девушка хотела уточнить что всё таки может быть всё таки они продадут оправу и очки нам - на что был получен грубый ответ что всем нам 3-м отказано в обслуживании, что бы мы больше не появлялись на территории данного магазина. Но предложили проверить зрение за 700 рублей.
По итогу мы имеем ооооооочень недовольного клиента в моём лице, отзывы которого будут размещены на ресурсах где будет возможно оставить отзыв о Вашей компании и о данных сотрудницах в частности.
Ваш салон имеет недополученную прибыль за 2-е очков (оправа + линзы).