- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Позвонила по телефону по вопросу ОСАГО, задала ,возможно, не совсем корректный вопрос: "У Вас есть ОСАГО?", на что мне "остроумно" ответили: "Лично у меня нет автомобиля, и соответственно нет ОСАГО. Задавайте вопрос правильно". Лично я считаю, что это хамство, я потенциальный клиент, желающий воспользоваться услугами страховой, и совершенно...
Позвонила по телефону по вопросу ОСАГО, задала ,возможно, не совсем корректный вопрос: "У Вас есть ОСАГО?", на что мне "остроумно" ответили: "Лично у меня нет автомобиля, и соответственно нет ОСАГО. Задавайте вопрос правильно". Лично я считаю, что это хамство, я потенциальный клиент, желающий воспользоваться услугами страховой, и совершенно логично, что мне не интересно наличие автомобиля у сотрудника.