- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Персонал стал очень "специфический", прям "специалисты". Последний раз была 18 мая. Женщина, чей бейдж гласил "Алена", была прямо сильно неприветлива и раздражена. Сложила купленные песочники в пакет и швырнула на стойку, хотя мужчину до этого так мило обслуживала. А можно я выпечку за свои деньги целую буду получать, а не расколотую? Настроения...
Персонал стал очень "специфический", прям "специалисты". Последний раз была 18 мая. Женщина, чей бейдж гласил "Алена", была прямо сильно неприветлива и раздражена. Сложила купленные песочники в пакет и швырнула на стойку, хотя мужчину до этого так мило обслуживала. А можно я выпечку за свои деньги целую буду получать, а не расколотую? Настроения ругаться не было, погода была хорошая, не хотелось себе вечер портить.
Исправляйтесь, обидно же когда труд всей команды (кондитеров, маркетологов и других) идет насмарку, потому, что человек, который является для покупателя лицом фирмы, небрежно свою работу делает.
Зайду проверю! )))) Выпечка-то вкусная.