- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Кинотеатр работает с 10. Первый сеанс в 10:10.
При покупке билета на сайте, в письме есть информация: "Для получения билета предъявите номер электронного билета в кассе кинотеатра или введите его в терминале по выдаче билетов." Терминала у кинотеатра нет. Таким образом получается, что имея уже оплаченный билет на сеанс в 10:10 приходится стоять в...
Кинотеатр работает с 10. Первый сеанс в 10:10.
При покупке билета на сайте, в письме есть информация: "Для получения билета предъявите номер электронного билета в кассе кинотеатра или введите его в терминале по выдаче билетов." Терминала у кинотеатра нет. Таким образом получается, что имея уже оплаченный билет на сеанс в 10:10 приходится стоять в очереди в кассу для того, чтобы только его распечатать! При этом в день моего посещения, работало всего 3 кассы из 5. В эти первые 10 минут работы кинотеатра в фойе наблюдался ажиотаж: посетители торопятся, очереди длинные, многие волнуются успеют/не успеют, дети тоже переживают, кассиры не могут качественно обслужить клиентов, так как тоже торопятся, уже нервничают, как говорится "ни здрасьте тебе ни до свидания". Пока отстоишь очередь уже пора бежать в зал, даже воды не успеешь купить. Некоторые из посетителей опаздывали и заходили в кинозал, когда фильм уже начался.
Руководство знает о данной ситуации, старший администратор это подтвердила мне.
Вопрос почему не предпринимаются какие-либо действия, чтобы как-то разрешить ситуацию с утренней суматохой? А варианты есть: открыть в этот период для работы все кассы, и просто купить терминал.
Есть такое выражение: русский сервис не навязчив. Оно как раз точно описывает сервис в первые минуты работы кинотеатра.