- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Грозовое бездействие
Крупные компании всегда готовы к экстренным ситуациям. Всегда делают всё возможное, чтобы клиент не испытывал неудобств и был счастлив. 10 июня был обычный день. Только гидрометцентр предсказывал на весь день дождь и грозы. Это и случилось под вечер. Да, гроза была от души и дождь что надо. Но после такой погоды в районе 19...
Грозовое бездействие
Крупные компании всегда готовы к экстренным ситуациям. Всегда делают всё возможное, чтобы клиент не испытывал неудобств и был счастлив. 10 июня был обычный день. Только гидрометцентр предсказывал на весь день дождь и грозы. Это и случилось под вечер. Да, гроза была от души и дождь что надо. Но после такой погоды в районе 19 часов как по щелчку пальцев пропал интернет. В начале 9-го я позвонил на горячую линию 2090000 со своей проблемой. Оператор начал проверять у себя проблему и говорит: «Странно, сигнал до вас не доходит, скорее всего обрыв кабеля. На завтра есть свободное время технического специалиста на 18:00 и 20:00. Раньше времени, к сожалению, нет».
Я согласился, т.к. вариантов нет. Потом я переварил эту информацию и понял, что это очень долго. Написал в чат, на связи были то Олег.., то Юлия2. Они так часто менялись, что я порой не понимал кто из них мне отвечает. От них я выяснил, что так как массовых звонков из моего дома нет, то смысла нет оперативно выезжать ко мне, чтобы устранять неполадки.
Это, конечно, всё здорово. Только есть одно «но». Оплачивать интернет нужно предварительно, а как решать проблемы абонента, то как будет время у Электронного города, так они и решат. Моя работа напрямую зависит от интернета. Мне пришлось искать людей, к которым я могу поехать, чтобы пользоваться полночи интернетом. Разве для этого я оплачиваю услуги Новотелеком? По-моему нет. Я оплачиваю, чтобы пользоваться услугами интернета в полной мере. Сегодня пришёл техник, общался со мной исключительно по телефону. К тому же пришёл на полтора часа позже назначенного времени, но хотя бы предупредил об этом. Сказал, что половина портов перегорела из-за грозы. Получается, что у вас всего один человек для устранения неполадок на весь город? Он сегодня даже ко мне в квартиру не заходил. Поэтому проблема точно не в моём кабеле была, как говорили мне в поддержке. Почему в Электронном городе нет аварийной службы для оперативного устранения неполадок мне непонятно. Казалось бы, крупнейший провайдер в Новосибирске, а по факту сервис на низком уровне. Услуги предварительно оплачены, но не оказаны.
Вчера вечером узнавал у соседей, у них Ростелеком и отсутствия интернета или каких-то помех у них не было. Видимо нужно обратить внимание на другого провайдера.
#366884
Добрый день, Михаил!
Действительно время визита оператор справочной службы может выбрать в зависимости от загруженности технической службы. Параллельно или ранее могли оставить заявку на настройку роутера, антивируса, телевизора, на удлинение кабеля либо просто переместить значки на рабочем столе, в связи с чем свободное время распределяется...
Добрый день, Михаил!
Действительно время визита оператор справочной службы может выбрать в зависимости от загруженности технической службы. Параллельно или ранее могли оставить заявку на настройку роутера, антивируса, телевизора, на удлинение кабеля либо просто переместить значки на рабочем столе, в связи с чем свободное время распределяется равномерно.
Нам очень жаль, что сложилась такая ситуация и вам пришлось длительное время ожидать восстановление связи.
На текущий момент вижу что ситуация полностью решена