- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
На сайте оставила заявку на обратный звонок, позвонили, записали на консультацию к косметологу через 2 дня, сказали что завтра позвонят, уточнят приду я или нет. В итоге никто мне не звонил с уточнением, пришла так.
Администратор сначала не могла найти мою запись, с кем-то созванивалась, в итоге нашла, но сам косметолог была не в курсе своего...
На сайте оставила заявку на обратный звонок, позвонили, записали на консультацию к косметологу через 2 дня, сказали что завтра позвонят, уточнят приду я или нет. В итоге никто мне не звонил с уточнением, пришла так.
Администратор сначала не могла найти мою запись, с кем-то созванивалась, в итоге нашла, но сам косметолог была не в курсе своего расписания и поэтому сообщила своей постоянной клиенте чтобы она приходила к тому же времени что и было у меня.
Когда я пришла, мне сказали, что косметолог еще пока не может принять и я села ждать. Пришла та постоянная клиентка и была в бешенстве что косметолог пока занята и видимо из-за того что она громко орала или же из-за того что она уже клиент, а я еще нет, ее приняли раньше.
Но вы подумайте, ее приняли аж на целую эпиляцию, а меня с моей консультацией, которая по идее длится недолго и стоит совсем не бесплатно, оставили ждать.
В сумме чуть больше часа я прождала и не дождалась. Передо мной никто не извинился и не предложили перенести консультацию на другую дату.
Никому не советую связываться с этой организацией, которая не может рационально распределить нагрузку и уведомить врачей о новых записях