- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не понимаю зачем вы пишете информацию о наличии товара на сайте
если его нет, сегодня 02.07.25 время около 11 приехал за 8 банками этой краски.
Пришлось ехать в Амур.
Остается заказывать и ждать сборку, но в этом случае вы берете оплату, а потом
звоните что нужного количества товара вдруг не стало в магазине и возвращаете деньги.
Здравствуйте.
Мы благодарны за вашу обратную связь. Искренне сожалеем, что вы не получили положительный опыт взаимодействия с нашим магазином.
Для того, чтобы более детально разобраться в ситуации и улучшить качество сервиса, нам необходимо больше информации. Напишите, пожалуйста номер вашего заказа, чтобы мы могли улучшить качество обслуживания....
Здравствуйте.
Мы благодарны за вашу обратную связь. Искренне сожалеем, что вы не получили положительный опыт взаимодействия с нашим магазином.
Для того, чтобы более детально разобраться в ситуации и улучшить качество сервиса, нам необходимо больше информации. Напишите, пожалуйста номер вашего заказа, чтобы мы могли улучшить качество обслуживания.
Обращаем ваше внимание, что на каждой карточке товара размещено уведомление о том, что цена и наличие на сайте и в магазинах могут различаться, что связано с техническими особенностями сайта и необходимым временем на обновление информации, связанное с актуализацией остатоков в магазине.
Вы всегда можете уточнить наличие товара по телефону горячей линии или в нашем сообществе ВКонтакте https://vk.com/lemanapro_omsk....
Надеемся, что вы нам дадите второй шанс в будущем.
С уважением, Родишевская Наталья,
менеджер по работе с сообществами