- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сделала заказ через мегамаркет 18 ноября, продавец - fitomarket отменил заказ со своей стороны. С этого времени ни возврата денег, ни товара я не получила. Ужасное отношение к клиентам
11 лет
38.8
45
15
Сделала заказ через мегамаркет 18 ноября, продавец - fitomarket отменил заказ со своей стороны. С этого времени ни возврата денег, ни товара я не получила. Ужасное отношение к клиентам
Очень красивый салон, пожалуй это единственный большой плюс. Также из плюсов есть хорошие мастера маникюра, но увы, регулярно записываться к одному и тому же мастеру очень проблемно.
Начиная со входа также начинаются минусы, администраторы, ни разу не приветливые, ни разу не предложат ни чай ни кофе при ожидании процедур.
И самый большой минус -...
Очень красивый салон, пожалуй это единственный большой плюс. Также из плюсов есть хорошие мастера маникюра, но увы, регулярно записываться к одному и тому же мастеру очень проблемно.
Начиная со входа также начинаются минусы, администраторы, ни разу не приветливые, ни разу не предложат ни чай ни кофе при ожидании процедур.
И самый большой минус - это кушетка на наращивании ресниц. Сейчас такой большой выбор удобных кушеток, да даже матрасов для обычных кушеток, чтобы клиенту было удобно. Но увы, здесь этого нет и после полутора часов лежания на на кушетке спина просто отваливается.
К самому мастеру по наращиванию нет вопросов - очень быстро, качественно и профессионально работала.
Как итог - больше клиентоориентированности и удобства и вы будете на высоте.
И да, самостоятельная онлайн запись уже доступна в большинстве салонов, это гораздо удобнее, чем ждать ответа от администраторов по пол часа в вотсапе о наличии свободного времени.
Вот так заходишь в кофейню, поднимаешься на второй этаж и сидишь ждёшь минут 20, пока официант захочет подняться ( по времени это обед, бизнес-ланч), так и не дождавшись его, спускаешься с просьбой дать хотя бы меню. За это жирный минус.
Заказав бизнес ланч (суп, салат и кофе), кофе приносят сразу же. Ну тут может и моя ошибка, я не сказала, что...
Вот так заходишь в кофейню, поднимаешься на второй этаж и сидишь ждёшь минут 20, пока официант захочет подняться ( по времени это обед, бизнес-ланч), так и не дождавшись его, спускаешься с просьбой дать хотя бы меню. За это жирный минус.
Заказав бизнес ланч (суп, салат и кофе), кофе приносят сразу же. Ну тут может и моя ошибка, я не сказала, что кофе после всех блюд нужен, но и официант мог спросить этот момент.
Блюда принесли быстро и сразу все))
По еде: сырный суп неплохой, а вот кесадия подкачала, такое ощущение, что сделана была очень и очень давно (стала промасленной и жирной от сыра) и её просто подогрели. В общем ещё минус один балл.
Итого, выше тройки ну никак не выходит.
Здравствуйте, Lively)) Благодарим Вас за конструктивную обратную связь. Все ваши замечания приняты в работу над ошибками, и в ближайшее время мы исправим все недочеты))
Хорошего дня!)
Были в этом кинотеатре впервые. и вывод... отвратительно!
Ходили на Мстителей в 2д, 7.05, в 19.00, 1 зал.
Звук отвратительный, очень тихий, приходилось прислушиваться, чтобы услышать, что говорят. И такое ощущение, что как дома из телевизора, из одной колонки. Вроде бы там битвы, должен быть звук более объемный, но ничего этого не было. Только...
Были в этом кинотеатре впервые. и вывод... отвратительно!
Ходили на Мстителей в 2д, 7.05, в 19.00, 1 зал.
Звук отвратительный, очень тихий, приходилось прислушиваться, чтобы услышать, что говорят. И такое ощущение, что как дома из телевизора, из одной колонки. Вроде бы там битвы, должен быть звук более объемный, но ничего этого не было. Только после того как дважды подходили к сотрудникам и просили сделать что-то со звуком, к середине фильма стало более менее приемлемо смотреть и слушать.
Это всё очень испортило просмотр, вряд ли пойдем в этот кинотеатр еще раз.
Ну и жуткий холод в зале.
Добрый день!
Спасибо большое за ваш отзыв, мы передадим вашу жалобу управляющему кинотеатра.
Отзыв не о самом центре, а о работающем там персонале.
Хожу в студию эпиляции, находящуюся на территории центра. Обычно попадала на темненькую девушку администратора, она всегда приветлива, подскажет, где бахилы, предложит пройти, и безумно приятно было видеть её общение с детьми - как на равных. Она разговаривает с ними как со взрослыми, и дети её...
Отзыв не о самом центре, а о работающем там персонале.
Хожу в студию эпиляции, находящуюся на территории центра. Обычно попадала на темненькую девушку администратора, она всегда приветлива, подскажет, где бахилы, предложит пройти, и безумно приятно было видеть её общение с детьми - как на равных. Она разговаривает с ними как со взрослыми, и дети её слушают и понимают.
Но тут попала на другую девушку, которая рыженькая (простите, имен не знаю). Всё как всегда, сижу жду. Пока жду администратор начала меня расспрашивать о процедуре, о том больно ли, какую зону делаю и так далее, очень и очень навязчиво. И задавать довольно личные вопросы. Это как минимум НЕПРОФЕССИОНАЛЬНО И НЕЭТИЧНО. И в тот момент в центре были дети, т.е как минимум она должна следить за ними, а не болтать с посетителями, а как максиму при детях такие вещи обсуждать как то странно. Такие вопросы я буду обсуждать только со своим мастером или с подругами, но никак не с администратором, которого вижу в первый раз.
И еще небольшой взгляд со стороны. Пока ожидала, видела отношение этой девушки к детям, надменное и высокомерное, в общении с детьми присутствует сарказм.
И очень странно слышать её комментарий в адрес одного из детей, который ударил другого мальчика: "молодец, ты правильно сделал, он (другой мальчик) плохо себя вёл"
Я сто раз подумаю, прежде, чем привести ребенка в игровую, где такой администратор.
11 лет
38.8
45
15