- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+2 фотографии
30.05.2017 пришла к ним в качестве модели на окрашивание, осталась очень недовольна. По завершению работы высказала некоторые недовольства, на что мне ответили- " ну сделаете укладку и будет нормально" ! Продолжать дискуссию не стала, так как вообще не люблю конфликты, думала перетерплю, успокоюсь,но проснувшись на следующий день утром я поняла что...
30.05.2017 пришла к ним в качестве модели на окрашивание, осталась очень недовольна. По завершению работы высказала некоторые недовольства, на что мне ответили- " ну сделаете укладку и будет нормально" ! Продолжать дискуссию не стала, так как вообще не люблю конфликты, думала перетерплю, успокоюсь,но проснувшись на следующий день утром я поняла что ТАК ходить я не могу. Я была готова к тому что не получу того что на картинке, так что про это я вообще молчу. Само качество работы ужасное, перехода от корней к цвету нет- просто четкая полоса, делали мелирование фиолетовый/белый, так белых (светлых) прядей вообще нет , зря только волос жгли. Фиолетовые пряди просто непонятными кусками. Сначала я связалась с администратором, объяснила ситуацию скинула фото, администратор ответил что они могут перекрасить только за деньги, так же по стоимости материалов. Затем я позвонила директору, имя к сожалению не запомнила, но женщина подтвердила, что она является директором этого учебного центра. На просьбу перекрасить меня бесплатно( так как это их ошибка и они хоть как то же должны отвечать за работу своих учеников) я получила ответ : " мы учебный центр, а не салон, и не оказываем услуги, вы приходите к нам как подопытные кролики и должны понимать что может получиться что угодно, так что если хотите записывайтесь, приходите, платите деньги и вас заново покрасят" ! Разговор шёл в неприятной форме, и когда я спросила почему со мной вообще так разговаривают, ответ меня убил- "как хочу так и разговариваю " !!
Никому не советую ходить в этот учебный центр в качестве моделей, дорогие девушки лучше не экспериментируйте (
Прилагаю скрин обращения к администратору и фото их работы.
Добрый день, Алина. Вчера Вам всё понравилось, вы хвалили мастера и ваши слова: "Какой красивый цвет получился". Эти слова были вами сказаны и подтверждены целой группой, и почему сегодня такая реакция? Вся группа в недоумении и в шоке, видимо у вас есть на это свои причины. Нашим клиентам всегда всё нравится, И, просто отлично, что из...
Добрый день, Алина. Вчера Вам всё понравилось, вы хвалили мастера и ваши слова: "Какой красивый цвет получился". Эти слова были вами сказаны и подтверждены целой группой, и почему сегодня такая реакция? Вся группа в недоумении и в шоке, видимо у вас есть на это свои причины. Нашим клиентам всегда всё нравится, И, просто отлично, что из многочисленных клиентов только один нашёлся не довольный, и то потому что до прихода к нам вы окрашивали волосы краской "Полет". Наши мастера, не мало потрудились, чтобы смыть вашу бытовую краску. Вы были предупреждены, что после "домашнего окрашивания", нужный вам результат получится не сразу. Вы согласились и вчера были довольны. Вам сказали, что нужно ещё продолжить профессиональное окрашивание, чтобы добиться результата. Вы видимо решили, высказав недовольство, покраситься БЕСПЛАТНО и были согласны на бесплатные дальнейшие эксперименты с вашими волосами. Наши мастера работают отлично. И, то что у Вас было не профессиональное окрашивание до нас, наши мастера не виноваты.
Что вы так отчаиваетесь, результат будет, нужно продолжить ПРОФЕССИОНАЛЬНО работать с волосами. Поэтому мы и советуем всем приходить на окрашивание к нам, а не краситься "ДОМА", чтобы не получилось, как в данном случае. Не красиво, с вашей стороны, писать отрицательный отзыв мастерам, которые не виноваты, что вы, извините, до нас не ухаживали за волосами. Наши мастера сделали всё, что смогли. Удачи Вам.
P.S. Дорогие наши Клиенты мы вас ждём, и будем рады видеть Вас у себя.